8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон по гарантии

Доброго время суток. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии 3.09.

Сегодня уже 16.10, а телефона все нет. 18 числа будет 45 дней, на 46 поедем писать претензию.

Могу ли я попросить о замене телефона на другую модель с доплатой?

, Татьяна,
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе пред
таким образом в случае нарушения срока устранения недостатков вы имеете полное право на обращение за заменой телефона.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Доброго время суток. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии 3.09. Сегодня уже 16.10, а телефона все нет. 18 числа будет 45 дней, на 46 поедем писать претензию. Могу ли я попросить о замене телефона на другую модель с доплатой?

Татьяна

Добрый день Татьяна! Да вы имеете право по истечению 45 дней(максимальный срок устранения недостатков) потребовать и вернуть деньги и обменять на такой же товар или иной товар! Для этого лучше написать претензию на 2х экземплярах один из которых с отметкой о принятии от продавца забрать! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
Порвался ювелирный браслет со вставками из шпинеля, уверена, что ни за что не зацеплялась и моей вины здесь нет, камни потерялись, так как не заметила момент, когда он порвался. Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
, вопрос №4162597, Анастасия, г. Тольятти
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Вскрыл видеокарту, но в гарантии отказывают (могут отказать) что делать
Вскрыл видеокарту, но в гарантии отказывают (могут отказать) что делать
, вопрос №4161992, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра, но гарантия уже истекла, есть ли смысл судиться с компанией
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра , но гарантия уже истекла , есть ли смысл судиться с компанией
, вопрос №4161120, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2014