Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
Здравствуйте , интересует вопрос по ремонту на гарантии. Сдал телефон прошло 44 дня его починили , в самом документе написано что починка должна составлять до 45 дней . но телефон я так на руки и не получил уже прошла недели , скажите пожалуйста что я могу сделать и какое у меня есть право? ( сейчас уже 52 день)
Напишите продавцу письменное требование об отказе от исполнения договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств в соот. со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае неудовлетворения ваших законных требований в течение 10 дней можете смело подавать иск в суд. В суде вы вправе требовать выплаты неустойки за неудовлетворение законных требований, морального вреда, а также штрафа в размере 50% от всех присужденных сумм. От уплаты гос. пошлины вы, как потребитель, освобождены.
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение указанного в вашем вопросе срока продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Для того, чтобы реализовать это, вы должны написать претензию продавцу — два экземпляра, один, с отметкой о принятии должен остаться у вас.
В претензии нужно привести расчет: 52 дня (фактич) — 45 дней (по соглашению)= 7 дней, т.е. 7% от стоимости товара. При не удовлетворении претензии можно обратиться в суд. При этом срок начисления пени продолжит истекать до момента фактического возврата товара.