8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат настольной игры

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин вскрытую настольную игру? Причина возврата- несоответствие, на мой взгляд, возрастному цензу, указанному на упаковке. Стоит 7+, хотя в игре содержатся картинки (шедевры мировой культуры), которые изображают обнаженные тела и сексуальные отношения.

, Тамара, г. Подольск
Екатерина Шардина
Екатерина Шардина
Юрист, г. Советский

Добрый день.

В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

  Перечень товаров не подлежащих обмену содержит следующее положение:

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

  Настольная игра вряд ли попадает под эту категорию, поэтому Вы можете обратиться к продавцу для обмена или возврата товара в течение 14 дней с момента покупки.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Делать ли мне возврат или нет?
Я педагог по танцам. Работаю как самозанятая. Предоставляю занятия по танцам. Оплата за занятия идет по абонементам. Абонемент идет на месяц - 8 часов занятий. Ученица не хочет ходить и требует возврат остатка за неотхоженные занятия. По правилам которые я высылаю каждой ученице перед оплатой, возврата за абонементы у меня нет. Согласившись с правилами ученица оплатила абонемент а теперь хочет возврат. Делать ли мне возврат или нет? Переписка зафиксирована и ее согласие с правилами тоже.
, вопрос №3926854, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Позвонил с вопросом о возврате документов, сказали что утилизировали
Здравствуйте. На собеседовании взяли копии документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), на работу не приняли. Позвонил с вопросом о возврате документов, сказали что утилизировали. Имели ли право так делать?
, вопрос №3925024, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении
Добрый день! Нужна ваша помощь в вопросе о возврате депозита. Гостиничный комплекс «Золотые пески». Работаем в АСУ «Shelter». У нас ИП, работаем с УСН. При заселении гостя оплата за проживание проводится авансовым платежом через «киоск Портье». Есть еще «киоск ООО алкоголь» где проводятся оплаты только за алкоголь. Услуги проживания связываются с оплатой. По мимо услуг проживания наши гости могут воспользоваться дополнительными услугами, для этого необходимо пополнить депозитную карту. Сделать это возможно только наличными, которые кладутся на депозитную карту авансовым платежом на секцию питание через «киоск Портье». В секцию питание отражаются такие услуги ,как алкоголь так и без алкогольные напитки ,снеки ,продукты питания (не входящие в полный пансион). Депозит гости могут пополнять несколько раз за свой период проживания и разными суммами и только через «киоск Портье». Вот к примеру гость пополнил депозит на 1000 р., а услуг набрал на 1200 р ему не хватает денег на карте и он кладет еще 1000 р. , и так может повториться несколько раз. По итогу у гостя оказывается 3 платежа по 1000р = 3000р, а услуг на 2700р из них 1500р за алкоголь. Наша задача вернуть гостю остаток в размере 300р и также нужно с «киоска Портье». перенести деньги на «киоск ООО алкоголь» тем самым провести оплату алкоголя. Схема: 1000 1200 доп. услуги 1000 3000 300 вернуть гостю 1000 1500 алкоголь Чтобы провести оплату за алкоголь и вернуть остаток гостю нам необходимо один платеж в 1000р отменить полностью, а второй скорректировать на 800р. По итогу у нас сумма возврата 1800р из них 1500 проводится оплата за алкоголь, а 300 вернулось гостю как неиспользованный депозит. Получается по чекам возврат 1800 р а по факту остаток 300р не использованного депозита. При этом бухгалтерия запрашивает заявления на возврат неиспользованного депозита от гостя на каждую транзакцию. Получается предлагаем гостю заполнить два заявления на возврат, на общую сумму 1800, а отдаем в руки 300 рублей. Уже вводим тем самым гостя в заблуждение. Это неудобно и неправильно по отношению к гостю. Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении. Если есть ссылка на закон по возвращению депозита и документального оформления, направьте пожалуйста. Были бы признательны. P.S.: При возврате предоплаты по проживанию вопросов нет. На основании заявления возвращаем денежные средства.
, вопрос №3925118, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014