Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнены условия заказа
Добрый день! Сдала в химчистку свадебное платье 26.09.2014. Платье было в чехле и была сделана опись всех загрязнений. Оплату взяли при сдаче. 10.10.2014 я пришла забрать готовое платье. Мне его отдали без чехла, просто в целлофановом пакете и при осмотре я обнаружила загрязнения, которых при сдаче не было. Я оставила платье там. Сегодня 15.10.2014 меня попросили написать претензию на возврат платья. По словам приемщика эту претензию рассмотрит директор компании и если он ее удовлетворит, платье будут чистить еще раз, а если нет, то вернут грязным. В возмещении вреда мне отказали. Что я могу потребовать в этой ситуации? Василиса.
Здравствуйте Василиса Ерохина
Вам нужно написать претензию в данную компанию, в претензии потребуйте чтобы они исполняли свои услуги надлежащим качеством.
Образец претензии
ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ
(платные медицинские услуги, некачественное предоставление услуги)
Кому: ООО «Нехорошие врачи»
(название организации-исполнителя)
Адрес: (адрес организации исполнителя)
Потребитель: Иванов Иван Иванович
Адрес: (адрес потребителя)
Телефон:
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мной и Вашей организацией был заключен договор от __ (дата) № (такой-то) на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается ***** (договором, квитанцией, чеком и т.п.).
Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно: ***** (назовите, что именно было исполнено ненадлежащим образом).
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27, потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:
************************************************************************ (укажите, что Вы хотите получить, пользуясь вышеуказанными правами).
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вашу организацию судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.