8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
120 ₽
Вопрос решен

Возможен ли возврат денег за некачественные услуги по регистрации фирмы, приведшие к материальным потерям?

Наше предприятие создано для разработки и производства продукции электронной техники и, в частности, компьютеров и периферии. При этом заниматься розничной торговлей мы не собирались, полагая, что будем отдавать продукцию оптовым продавцам. Такую задачу мы и ставили перед консультантами, оказывавшими нам услуги по регистрации компании и получению кодов ОКВЭД. Но, изготовив первую партию продукции, мы столкнулись с тем, что у нас ее не принимают на продажу, потому что мы, оказывается, не имеем права заниматься оптовой торговлей.

Скажите, пожалуйста, как может такое быть, что производить продукцию – компания имеет право, а реализовывать ее – не имеет права? Тогда какой смысл в таком производстве?

Должна ли отвечать компания – консультант, оказывавшая нам услуги по регистрации фирмы, если ошибка произошло по их вине?

Куда нам обращаться? Как исправить ОКВЭД и получить компенсацию за понесенные убытки?

15 апреля 2012, 17:13, Евгений Таможнов, г. Воронеж
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Регистрация юридических лиц и предпринимателей возможна только при наличии в заявлении кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), то есть перечня видов деятельности, которыми планирует заниматься данное предприятие или индивидуальный предприниматель. Однако, со временем может появиться необходимость расширить сферу деятельности предприятия.

Если вы информировали об этом компанию которая занималась составлением регистрационных документов, то вы можете обратиться к ним с претензией. И попросить их переделать, чтобы они отработали ваши деньги! Если же не предупреждали об этом, то вам придется переделывать за свой счет.

Таким образом единственный способ выйти из тупика в этой ситуации – внести изменения в ЕГРЮЛ в самом срочном порядке, а точнее, в течение трех дней с момента принятия управляющим органом юридического лица решения о начале нового вида деятельности. Если этого не сделать, то предприятию могут вменить как административную, так и уголовную ответственность. Для внесения изменения в ЕГРЮЛ вам необходимо обратиться в ФНС по месту регистрации.

С Уважением.

15 апреля 2012, 17:27
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Составьте письменную претензию к консультантам, оказывавшим Вам услугу по регистрации Вашей компании и получении ею кодов ОКВЭД, потребуйте исправить документы (внести соответствующие документы в ЕГРЮЛ), если Вы изначально планировали оптовую торговлю. В случае отказа - можете обратиться с иском к этой консультационной компании в суд и потребовать возмещения причиненных Вам убытков.

16 апреля 2012, 06:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег, так как они перечислились не туда куда нужно
Здравствуйте вопрос таков, сделала заказ с сайта с одеждой, оплатила заказ онлайн через службу Сдэк, но ввела неверный номер накладной, но деньги с меня списали сдэк,вопрос такой можно ли в таком случае курьеру от h&m оплатить наличкой? И ждать возврата денег от сдэк? Возможен ли возврат денег, так как они перечислились не туда куда нужно
13 апреля 2020, 18:55, вопрос №2742532, Вера, г. Арзамас
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за б/у ноутбук, если он недостаточно быстро работает?
Здравствуйте позавчера(18 марта) я купила б/у ноутбук в магазине.Мне дали договор,я его подписала,но не прочитала,так как продавец мне сказал что гарантия 7 дней и возврат возможен.В договоре же было указано что возрврат денежных средств за приобретенный товар не осуществляется.Обмен в течении 7 дней только в случае заводского брака.Компьютер тормозил,я принесла его и сказала что хочу отдать, пролавец сказал,что возрат денежных средств невозможен и что он ничего не сделает,потому что компьютер не тормозит,но у меня дома он начал тормозить ,когда я начала загружать программы.В законе по защите прав потребителей написано,что можно вернуть товар в течение 14 дней с возратом денег,подскажите,что делать в данной ситуации?Возможен ли возврат денег ?
20 марта 2019, 11:14, вопрос №2297302, Виолетта, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Брак телефона не подвержден на экспертизе, возможен ли возврат денег?
Здравствуйте, я купила телефон и у меня оказался брак. Но его не подтвердили на экспертизе. Я написала в магазине о возврате денег, это уведомление не зарегистрировали в магазине. Через 10 дней я опять его написала. Возможен ли возврат денег?
07 декабря 2017, 13:29, вопрос №1838102, Екатерина, г. Курган
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
16 апреля 2017, 20:20, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег, если запчасть не использовали, фирменная упаковка сохранена?
Добрый день. Я приобрел под заказ в автомагазине з/ч. При заказе были предоставлены документы на автомобиль. Полученная з/ч к моему автомобилю к сожалению не подошла. Ошибка продавца при подборе з/ч. Принять обратно з/ч продавец отказывается по причине просроченного срока в 14 дней. З/ч не была в употреблении, заводские ярлыки и фирменная упаковка сохранены. С момента продажи прошло 45 суток. Возможен ли возврат денег из-за некачественного подбора? Александр.
09 февраля 2016, 12:49, вопрос №1136172, Александр, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.04.2012