Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с интернет-магазином
Здравствуйте!) если я приобрела у интернет-магазина обувь, они мне ее прислали, размер не подошел, и я отправила обратно для обмена. заранее было обговорено,что обмен и возврат возможны. в течение 3 недель они тянули, говоря что поставщик задерживается и скоро мне вышлют обувь. но сезон прошел и я попросила вернуть деньги. деньги они мне "возвращают" недели две-три. а мои сообщения часто игнорируют. отвечают только через 5 моих сообщений. перезванивают и всегда придумывают разные отговорки. то в командировке, то в отпуске, то отчетность сверяют и клянутся прям вернуть вот-вот буквально на днях. и снова по кругу
- 111akEYVKwPr1E.jpg
Приветствую Вас. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вы можете обратиться в суд с требованием о взыскании суммы + неустойки, если они так и не вышлют товар. Как-либо поторопить их иначе сложно. Можно конечно еще написать претензию, пригрозив написать жалобу в роспоребнадзор. Грамотную претензию я могу подготовить, если Вы представите все документы и сведения.
Если Вы удовлетворены ответом,
оцените его пожалуйста. Также Вы можете отблагодарить юриста, нажав
соответствующую кнопку. Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы
по поводу Вашей ситуации, либо Вам необходимы дополнительные разъяснения,
обратитесь пожалуйста ко мне с личным сообщением. Я всегда рад помочь в решении
проблемы, и имею возможность и квалификацию для оказания Вам юридической
помощи. С уважением, Назаров Кирилл.