Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещения оплаченной услуги
Доброго времени суток! Не так давно я приобрел смартфон, в магазине, к нему я еще заказал платную услугу, установка оригинальных приложений, в этом же магазине, через три дня пользования аппарат вышел из строя, я вернул его в магазин. Была проведена экспертиза неисправности аппарата, в заключении которой мне было одобрена его замена на новый. Смартфон мне заменили на новый, но не хотят устанавливать оплаченные в прошлый раз приложения, объясняя это новый телефон, новая оплата и ваши деньги сгорели. Как быть?
Здравствуйте!
Согласно закону «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. расходы по установке дополнительного ПО можно отнести к убыткам поэтому можете требовать денежной компенсации. В случае октаза подавайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд.