8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещения оплаченной услуги

Доброго времени суток! Не так давно я приобрел смартфон, в магазине, к нему я еще заказал платную услугу, установка оригинальных приложений, в этом же магазине, через три дня пользования аппарат вышел из строя, я вернул его в магазин. Была проведена экспертиза неисправности аппарата, в заключении которой мне было одобрена его замена на новый. Смартфон мне заменили на новый, но не хотят устанавливать оплаченные в прошлый раз приложения, объясняя это новый телефон, новая оплата и ваши деньги сгорели. Как быть?

, Эдуард, г. Геленджик
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Согласно закону «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.е. расходы по установке дополнительного ПО можно отнести  к убыткам поэтому можете требовать денежной компенсации. В случае октаза подавайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2014