Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Линия защиты
Три полосы в одном направлении, две встречные. Ширина полос 2,9 (указано в протоколе). Троллейбус стоит почти посередине крайней левой и средней из трех полос. Я подъезжаю сзади, прикидываю, что протиснусь, и еду. В районе кабины водителя троллейбуса - удар, останавливаюсь. У меня сложилось и чуть поцарапалось зеркало, а у тралика неглубокая царапина длиной см 40-50. На схеме ДТП расстояние от троллейбуса до разделительной полосы 1.9м. В Гаи у меня спрашивают, как ты там оказалась - небось , по встречке летела? Потом смотрят запись с регистратора в тралике и говорят водителю троллейбуса - ты зачем руль вправо-влево-вправо крутил и к тому же катился. Подскажите, пожалуйста, на чем строить свою линию защиты, так сказать - на чем стоять?
Добрый день!
Лучше утверждать, что изначально двигаясь по левой встречной полосе и оценив вектор движения троллейбуса, стали обходить его, но водитель троллейбуса совершил опасный манёвр влево и произошло ДТП.
Против вас, я так понимаю, доказательств нет, а вот у водителя троллейбуса имеется видео, где и доказывается, что он вертел рулевым колесом как сумасшедший — это против него будет достаточно.
Кроме того, неплохо бы уточнить действительную ширину полос на участке ДТП, либо утверждать, что она была шире, чем заявляют сотрудники ГИБДД.