Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон в связном! Трубка сгорела на руках отправил по гарантии
мастер в сервисном центре даже не посмотрел телефон (ни одного следа вскрытия пыль где была там и есть и мастера посмотрели в другом сервисе сказали телефон вообще не трогали) выдал вердикт что телефон сломан и неремонтопригоден в связи царапинкой на крае трубки. купил в мае сгорел в сентябре. что с этим делать?
Здравствуйте Артур!
Поскольку, у Вас товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, пишите претензию, в которой отразите свое требование. Можете сослаться на существенный недостаток, в силу Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.