8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар с механическим повреждением

Здравствуйте. Купили в эльдорадо телевизор, оказался разбитый экран. В магазине коробку не вскрывали. Забирать товар не хотят. Что делать в такой ситуации?

, Светлана, г. Москва
Виктор Дьяченко
Виктор Дьяченко
Адвокат, г. Москва

Светлана!

Если Вы не осматривали товар в магазине или тем более доставку осуществляли самостоятельно, то у Вас только одна возможность — установить дату повреждения товара на основании независимой экспертизы.

При этом необходимы будут и упаковка и все её составные (внутренние) части и наполнение.

При наличии заключения независимого экспертного учреждения о том, что повреждение товара произошло до даты продажи — вы имеете шанс и на возврат товара, и на возмещение расходов на производство независимой экспертизы.

Только у Вас должны быть сохранены документы, подтверждающие обращение с вопросом о возврате товара до производства экспертизы.

А без экспертизы Ваши шансы близки к «0».

Вопрос только один — найдёте ли Вы экспертную организацию, которая выполнит такую работу.

При этом необходимо будет обязательно уведомить продавца о дате, времени и месте производства экспертизы. И, возможно, быть готовыми к тому, что продавец не согласится с выводами и потребует проведения повторной экспертизы в ином учреждении либо заявит ходатайство о назначении судебной экспертизы (при доведения дела до разбирательства в суде).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как врачи отказались его удалять, из-за повреждения шейного позвонка немеют руки до локтей
Добрый день. Ситуация такая,мой брат подписал контрак добровольца на 2 года(хотя хотел на 1 год),его обманули сказав ,что на 1 год нет службы,это было в июле 2023 года. В январе 2024 года он получил тяжелое ранение в голову,шейный позвонок,нету верхней челлюсти. Теперь он 1 мая должен быть в части Санкт-Петербурга для прохождения комиссии(по словам его сослуживцев) отправляют всех(хромых,слепых итд). Как быть? В данный момент у него нет зубов,остался осколок в верней челлюсти т.как врачи отказались его удалять,из-за повреждения шейного позвонка немеют руки до локтей. Если его признают годным(а,они признаю,так как отправлят просто инвалидов) . Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4094241, Наталья, г. Воронеж
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2014