Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работы в сервисном уентре
День добрый! потребительский вопрос ! отдал в ремонт мобильный телефон. При приеме обозначили, что требуемой запчасти нет, нужно покупать под заказ. Внес предоплату 6т.р. Прошло время, телефон восстановили. Сервисный центр выдает мне свою квитанцию, в которой фигурирует 2 позиции : покупка запчасти (6т.р) + сам ремонт (1т.р). Правомерена ли моя просьба к ним обосновать сумму в 6т.р какими-нибудь документами(тов.накладная или что нибудь еще). они же запчасть покупали...!! Может они купили ее за 1т.р в китае на базаре, а я плачу 6.....
Они должны лишь выдать Вам акт выполненных работ а Вы их принять. На мой взгляд такой обязанности в виде предоставления отчета где и за сколько они сами купили зап. часть нет.
У вас же договор на ремонт а не на поставку зап. части? Вот и требуйте качественного ремонта и гарантии на выполненные работы и запасные части!