Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуги, бронь
Заказал по телефону услугу (боулинг, 2 дорожки) на определенное время, приехал заранее, оплатил, получил чек. . .Гости и я опоздали на 10-15 минут на назначенное время. По приезде оказалось, что одну из наших дорожек еще раз продали. . .Мотивировали нашим опозданием. . .
Вопросов много. . .А именно: можно ли дважды (многоразово) продавать товар, за который уже внесена (пред)оплата? в какие органы звонить? Стоит ли бодаться с таким?
можно ли дважды (многоразово) продавать товар, за который уже внесена (пред)оплата? в какие органы звонить? Стоит ли бодаться с таким?
Андрей
Приветствую Вас. Тут однозначно не правы сотрудники боулинга. Боулинг — это услуга. Вы фактически заключили договор оказания услуг на определенное время. Пользоваться или нет услугой, это Ваше дело, Вы оплатили время услуги, соответственно можете вообще не играть, дорожки Ваши.
Однако, если нет документов, которые достоверно подтверждают факт аренды дорожек на данное время (договора оказания услуг, чека, в котором прописано время аренды) бодаться смысла нет, доказать будет сложно.
Если же время аренды указано, то смысл есть, Вы сможете вернуть деньги за не оказанную услугу. Решайте, если думайте бороться, то покажите имеющиеся документы, и я скажу однозначно есть ли смысл.
Если Вы удовлетворены ответом,
оцените его пожалуйста. Также Вы можете отблагодарить юриста, нажав
соответствующую кнопку. Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы
по поводу Вашей ситуации, либо Вам необходимы дополнительные разъяснения,
обратитесь пожалуйста ко мне с личным сообщением. Я всегда рад помочь в решении
проблемы, и имею возможность и квалификацию для оказания Вам юридической
помощи. С уважением, Назаров Кирилл.