Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истечение 45 календарных дней
Доброе время суток!!!
В городе Новороссийске в одном из представительств я приобрела Пароочиститель SC 5.800 CB 10 апреля 2014 года.
07 августа 2014 года я обратилась в сервисный центр.
До 23 сентября 2014 года ни какой информации о процессе ремонта я не получала от работников сервисной службы или каких либо подразделений.
Посетив сервисную службу 23 сентября 2014 года я написала заявление о возврате денежных средств,так как был превышен срок ремонта (45 календарных дней)
До данного момента я не получила никакой информации на каком этапе находится рассмотрение моего вопроса!!!
Скажите пожалуйста каковы мои шансы на победу в этом вопросе и есть ли они вообще?! Если что я могу с уверенностью обращаться в суд?
С Ув. Елена
Здравствуйте Елена у вас есть все шансы, вы должны ссылаться на
Федеральный Закон о защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением