8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте. В сервисном центре самсунг мне отказали в ремонте по гарантии , по причине того что на моем планшете небольшой скол в верхней части , аргументируя это тем, что моя поломка может может быть от падения компа, хотя скол на это не вляет, тк я отдавала в ремонт планшет 3 раза по причине проблем с зарядом ( он самопроизвольно выключался , не заряжался) и проблема появлялась на следующий день после ремонта, и в очередной раз он не заряжается , но скол появился уже после 3-х ремонтов. Также не меряют в магазине где я его купила, ссылаясь на то, что у меня 3 акта из ремонта, 2 из низ с заменой детали, а один смена ПО, что не является якобы ремонтом. У меня 2 вопроса: 1. Могут ли мне по причине скола отказать в ремонте в сервисном центре? 2. Обязаны ли мне обменять в магазине планшет , после 3-х актов о ремонте( но один якобы не ремонт а сиена ПО)?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.19995179925968587=«13»>Добрый день. на основании ст. 18, 20, 21 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать как замены товара, так и возврата денег, если продавец не хочет менять товар. Отказ в замене по причине того, что товар несколько раз ремонтировался незаконен. Что касается отказа ремонтировать из-за скола, то согласно ст.18 если продавец сомневается в причинах возникновения недостатков, то он вправе сделать экспертизу за свой счет. Прочитайте внимательно указанные статьи закона и решите для себя, что Вам более всего удобнее требовать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014