8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия телефона

здравствуйте, у меня такая я ситуация.я отдал телефон по гарантии и уже делают 24 дня,говорят что ждут какую то запчасть,а в телефоне произошла ошибка с плей маркетом на андройде.скажите пожалуйста что мне делать!

, жека, г. Красноярск
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.242352417758313=«13»>Добрый день. ПРедлагаю Вам обратиться к продавцу с требованием предоставить Вам на время ремонта аналогичное устройство. п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Предоставить должны в течение3 дней. Поскольку если Вы в письменном соглашении не устанавливали срок для ремонта, то он должен быть объективно необходимым для их устранения, поэтому Вам придется доказывать, что получить нужную деталь можно было и раньше. Также статья 18 этого закона дает Вам право заменить товар (7 дней), или потребовать вернуть деньги.(10 дней)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
Порвался ювелирный браслет со вставками из шпинеля, уверена, что ни за что не зацеплялась и моей вины здесь нет, камни потерялись, так как не заметила момент, когда он порвался. Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
, вопрос №4162597, Анастасия, г. Тольятти
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Вскрыл видеокарту, но в гарантии отказывают (могут отказать) что делать
Вскрыл видеокарту, но в гарантии отказывают (могут отказать) что делать
, вопрос №4161992, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра, но гарантия уже истекла, есть ли смысл судиться с компанией
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра , но гарантия уже истекла , есть ли смысл судиться с компанией
, вопрос №4161120, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014