Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ГИБДД не ответило на жалобу с их же сайта
Здравствуйте.
В августе 2014 года мне пришло уведомление о нарушении ПДД зафиксированном камерой видеофиксации.
Я написал на сайте ГИБДД на следующий день жалобу, которой был присвоен номер. Указал что хочу получить ответ на электронную почту.
Через 7 дней истечет срок оплаты штрафа.
ГИБДД так мне и не ответили, хотя в постановлении указа срок 3 дня (ст.30,2 пункт1).
Штраф за то, что я якобы ехал по полосе для маршрутных ТС. Но на самом деле я выезжал с дублера и из-за плотности движения пришлось проехать по ней метров 10. Камера запечатлела момент, когда я съезжаю с полосы (на фото даже видно что полоса почти под правым колесом).
Куда еще мне обратится?
Спасибо!
- 123.jpg
Приветствую Вас, Олег. Ситуация спорная и не простая. Дело в том, что действующим административным процессуальным законодательством предусмотрен порядок обжалования постановлений сотрудников ГИБДД. Он предполагает подачу жалобы вышестоящему лицу. Я бы советовал, если у Вас есть доказательства подачи жалобы в электронном виде, взять эти доказательства (распечатать например), и с приложением распечатки подать заново жалобу в районный суд по месту совершения правонарушения. В жалобе указать на то, что срок обжалования был пропущен по причине подачи жалобы в ГИБДД, однако ответа Вы так и не дождались. Кроме того, Вы можете обратиться с заявлением в ГИБДД, чтобы они представили Вам ответ по жалобе.
Если Вы удовлетворены ответом, оцените его пожалуйста. Если
у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу Вашей ситуации, либо Вам необходимы
дополнительные разъяснения, обратитесь пожалуйста ко мне с личным сообщением. Я
всегда рад помочь в решении проблемы, и имею возможность и квалификацию для
оказания Вам юридической помощи по Вашему вопросу. С уважением, Назаров Кирилл.