Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
КАк написать ответ
КАк написать ответ на претензию потребителя, который ссылается на неправильность начисления платы за электрическую энергию, с учетом повышения тарифа с 1 июля 2014г. Аргументирует это тем что оплачивая в системе бангкоматов сбербанка ему был пприменен тариф 1,58, а по факту наша организация начислила правильно
Цитирую обращение потребителя: Через интернет-приемную на сайте я обратилась с вопросом почему я должна оплачивать 10 дней июня по тарифу июля, но ответа не получила. К сожалению подтвердить факт своего обращения через сайт не могу, т.к. его работа устроена таким образом, что обратившийся не получает какого либо уведомления от системы о приеме сообщения. Видимо для удобства компании, т.к. всегда можно сделать вид, что сообщение не приходило , если вопрос "не удобный" или отвечать не хочется. Поэтому обращаюсь письменно, на основании какого нормтаивно-правового документа потребитель ( ая далеко не единственная, кто "подарил" вашей компании деньги непонятно за что) оплачивает стоимость потребленной электроэнергии без учета изменения тарифов с 01.07.2014г, по показаниям переданным в период с 20 по 26 июля 2014 г. за период с 20.06.2014 по 20-26ю07.2014г.???
На основании вышеизложенного прошу произвести перерасчет стоимости потребленной электроэнергии за период с 20.06.14г. по 30.06.14г.
2 претензия от нее же
В соответствии с п.1.2.1 тарифов на электрическую энергию поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО с 01.07.2014г. одноставочный тариф составляет 1,58 руб. за 1 кВт.ч. при этом показания счетчиков передаются в энергоснабжающую организацию ежемесячно с 20 по 26 число текущего месяца. 21 июля 2014г. я подала показания прибора учета за период с 20.06.14г. по 21.07.14г., объем потребленной электроэнергии составил 195 кВт.ч. 24 июля через терминал "Сбербанка" мне пришлось оплатить стоимость потребленной электроэнергии по новому тарифу 1,58 руб. (195*1,58=308,10), не смотря на то что в период с 20.06.2014г. по 30.06.2014г. действовал старый тариф 1,52 руб. кВтч.
Добрый день. А реально он больше заплатил? Если да, то тут как не пиши, то у Вас будет неосновательное обогащение и он может взыскать эти излишки в суде. Предложите ему пересчитать плату за следующие периоды с учетом переплаты
Так и дайте ответ, что начисление произведено Вами на основании нормативного акта, за действия банка отвечает сам банк и клиент, который не проверил правильность квитанции, по крайней мере он должен был обратиться в банк, а не к Вам.
Цитирую обращение потребителя: Через интернет-приемную на сайте я обратилась с вопросом почему я должна оплачивать 10 дней июня по тарифу июля, но ответа не получила. К сожалению подтвердить факт своего обращения через сайт не могу, т.к. его работа устроена таким образом, что обратившийся не получает какого либо уведомления от системы о приеме сообщения. Видимо для удобства компании, т.к. всегда можно сделать вид, что сообщение не приходило , если вопрос "не удобный" или отвечать не хочется. Поэтому обращаюсь письменно, на основании какого нормтаивно-правового документа потребитель ( ая далеко не единственная, кто "подарил" вашей компании деньги непонятно за что) оплачивает стоимость потребленной электроэнергии без учета изменения тарифов с 01.07.2014г, по показаниям переданным в период с 20 по 26 июля 2014 г. за период с 20.06.2014 по 20-26ю07.2014г.???
На основании вышеизложенного прошу произвести перерасчет стоимости потребленной электроэнергии за период с 20.06.14г. по 30.06.14г.
2 претензия от нее же
В соответствии с п.1.2.1 тарифов на электрическую энергию поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО с 01.07.2014г. одноставочный тариф составляет 1,58 руб. за 1 кВт.ч. при этом показания счетчиков передаются в энергоснабжающую организацию ежемесячно с 20 по 26 число текущего месяца. 21 июля 2014г. я подала показания прибора учета за период с 20.06.14г. по 21.07.14г., объем потребленной электроэнергии составил 195 кВт.ч. 24 июля через терминал "Сбербанка" мне пришлось оплатить стоимость потребленной электроэнергии по новому тарифу 1,58 руб. (195*1,58=308,10), не смотря на то что в период с 20.06.2014г. по 30.06.2014г. действовал старый тариф 1,52 руб. кВтч.
Добрый день.
Аргументирует это тем что оплачивая в системе бангкоматов сбербанка ему был пприменен тариф 1,58
Ирина
Потребитель в самом деле так написал? При платежах через банкоматы пользователь вводит конкретную сумму платежа, банкоматы ничего не рассчитывают ни по каким тарифам.
Тут вопрос не в том, сколько он заплатил — а в том, какая цена указана в счете на оплату, которую вы представили потребителю.
Если в счете на оплату расчет произведен надлежащим образом, т.е. до 1го июля расход считался по старому тарифу, то претензия в ваш адрес не обоснована.
Ссылка потребителя на терминал Сбербанка необоснован, т.к. терминалы сами ничего не рассчитывают.
Соответственно в ответе потребителю и необходимо указать, что в счете на оплату расчет произведен надлежащим образом, к завышенной сумме оплаты ваша организация отношения не имеет. Предлагаете в следующем месяце сделать перерасчет с учетом поступления излишних денежных средств.
Если же все таки в счете на оплату расчет произведен не верно — то здесь вина вашей организации есть. И суд потребитель выиграет. И штраф будет со стороны Роспотребнадзора, если обратиться....
Здравствуйте, Ирина.
К вам какие претензии возникли то? В квитанции указана сумма, которая правильно начислена. Клиент переплатил, значит он должен обращаться в банк.
Напишите что услугу по расчету стоимости электроэнергии (в банкомате) предоставляете не вы а сбербанк. Сбербанк самостоятельно разрабатывает программу для банкоматов и не предусмотрел возможность платежа по другому тарифу. За действия платежной системы вы ответственности не несете… Вся переплата сохраняется на ее лицевом счете и перерасчета не требуется.
Здравствуйте, Ирина! В данном случае виновных действий Вашей компании в связи с применением тарифа при осуществлении потребителем оплаты услуги через банкомат, не имеется.
В то же время, если фактически излишне уплаченная денежная сумма поступила на счёт Вашей компании, в имущественной сфере Вашей компании возникло неосновательное обогащение по смыслу статьи 1102 Гражданского кодекса России.
В этой связи, ввиду того, что с подобной проблемой при оплате услуг в июле 2014 года могли столкнуться и другие потребители (что в перспективе может обернуться индивидуальными или коллективным иском к Вашей компании), наиболее целесообразно произвести перерасчёт, о чём письменно проинформировать потребителя.
А в чем Ваше не согласие с потребителем?