Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте планшета
Добрый день! Меня зовут Олег Олегович! я в августе этого года купил планшет Explay HIT 7" в подарок дочери в магазине Связной в Новосибирске! а через неделю при повторном включении у него сгорели пиксели на половине экрана! я сдал на гарантийный ремонт в магазин и через 45 дней мне вернули товар с отказом в гарантийном обслуживании! якобы по моей вине все сгорело! это полный бред! при отсутствии механических и других повреждений! что мне делать в это случае!
я сдал на гарантийный ремонт в магазин и через 45 дней мне вернули товар с отказом в гарантийном обслуживании! якобы по моей вине все сгорело! это полный бред! при отсутствии механических и других повреждений! что мне делать в это случае!
Олег
День добрый Олег Олегович!
У вас есть 2 варианта развития ситуации!
Первый. Вы пишите претензию в 2х экземплярах с требованием устранить недостатки так как товар является ненадлежащего качества (описываете недостаток) — основание пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей! В случае отказа в письменном виде можете обращаться в суд, пусть там разбираются по защите прав потребителей так можно делать! Требовать уплату неустойки, компенсацию морального вреда и штраф 50 % от суммы иска- это само собой можно!
Второй. Делаете независимую экспертизу и с результатами к продавцу и с требованиями устранить недостатки и оплатить стоимость экспертизы- в случае отказа в суд по первому варианту!