Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
купила нетбук,продавец утаил факт ремонта, нетбук через короткий срок отказал, пришлось обратится в мастерскую где и узнала что он был в ремонте
Здравствуйте! Постарайтесь взять в мастерской доказательства того, что товар там был на ремонте ранее (копию акта). Затем заберите ноутбук и обращайтесь с претензией к продавцу, потому как с такими требованиями нужно обращаться не в сервис, а непосредственно к продавцу. Продавец вводит Вас в заблуждение, перенаправляя Вас в сервисный центр. В претензии ссылайтесь на статью 18 ЗоЗПП, указывая, что недостаток существенный, поскольку уже устранялся (повторно возникший недостаток — существенный, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Если не будет доказательств из сервисного центра, все равно пишите, что недостаток существенный. Существенность недостатка в Вашем случае важна потому, что ноутбук — технически-сложный товар (Постановление правительства № 924), а такой товар можно вернуть, только если в нем именно такой недостаток (абз. 9 ст. 18 ЗоЗПП).