Консультируйтесь с юристом онлайн

1352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги

купила нетбук,продавец утаил факт ремонта, нетбук через короткий срок отказал, пришлось обратится в мастерскую где и узнала что он был в ремонте

30 Марта 2013, 13:38, вопрос №57795 лидия, г. Андреаполь
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андрей
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Постарайтесь взять в мастерской доказательства того, что товар там был на ремонте ранее (копию акта). Затем заберите ноутбук и обращайтесь с претензией к продавцу, потому как с такими требованиями нужно обращаться не в сервис, а непосредственно к продавцу. Продавец вводит Вас в заблуждение, перенаправляя Вас в сервисный центр. В претензии ссылайтесь на статью 18 ЗоЗПП, указывая, что недостаток существенный, поскольку уже устранялся (повторно возникший недостаток — существенный, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
    «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Если не будет доказательств из сервисного центра, все равно пишите, что недостаток существенный. Существенность недостатка в Вашем случае важна потому, что ноутбук — технически-сложный товар (Постановление правительства № 924), а такой товар можно вернуть, только если в нем именно такой недостаток (абз. 9 ст. 18 ЗоЗПП). 

    30 Марта 2013, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.