Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги

купила нетбук,продавец утаил факт ремонта, нетбук через короткий срок отказал, пришлось обратится в мастерскую где и узнала что он был в ремонте

30 Марта 2013, 13:38, вопрос №57795 лидия, г. Андреаполь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей
    Фролов Андрей
    Юрист
    • 3210ответов
    • 1743отзыва

    Здравствуйте! Постарайтесь взять в мастерской доказательства того, что товар там был на ремонте ранее (копию акта). Затем заберите ноутбук и обращайтесь с претензией к продавцу, потому как с такими требованиями нужно обращаться не в сервис, а непосредственно к продавцу. Продавец вводит Вас в заблуждение, перенаправляя Вас в сервисный центр. В претензии ссылайтесь на статью 18 ЗоЗПП, указывая, что недостаток существенный, поскольку уже устранялся (повторно возникший недостаток — существенный, см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
    «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Если не будет доказательств из сервисного центра, все равно пишите, что недостаток существенный. Существенность недостатка в Вашем случае важна потому, что ноутбук — технически-сложный товар (Постановление правительства № 924), а такой товар можно вернуть, только если в нем именно такой недостаток (абз. 9 ст. 18 ЗоЗПП). 

    30 Марта 2013, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats