8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги у Связного

Здравствуйте. После покупки смартфона в Связном через месяц на экране появилась красная полоса.сказали только в ремонт.После ремонта на 45 день экран сделали.убрали полосу но не работает входящий денамик.при разговоре я не слышу .Подавец сказал надо опять отпровлять в ремонт. я отказался сказав что долго ждать. Продавец сказал мне писать претензию. потлом посмотрят что предпринять.Подскажите пожалуйста как правельно составить претензию что бы вернули деньги или тхотя бы заменили на новый.

, Анатолий,
Олег Никитин
Олег Никитин
Юридическая компания "Юридическая компания Никитин и партнеры", г. Курск

Вы можете требовать суммы, уплаченной при покупке, в претензии ссылайтесь, что товар был в ремонте более 30 дней за один год и поэтому они обязаны возместить стоимость телефона!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2014