Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои возможные действия в отношениях с банком при задолженности
Имею задолженность 2-х текущих платежей за сентябрь и октябрь (4 дня) в банке "Траст" в общей сумме 15.000 рублей. Говорила, что смогу войти в график в конце ноября, так как в сентябре и октябре сроки зарплаты разные.Звонят 15 раз в день в разное время, читают мораль, говорят о возможных последствиях для меня и моих родственников, чуть-ли не уголовных, мешают вести уроки, звонят в бухгалтерию и мешают работать им, все время предлагают занять деньги или что-нибудь продать. Обратиться за помощью не к кому, давно бы обратилась. Все последствия я знаю и осознаю. Предлагаю постоянно, обратитесь в суд, чтобы с меня вычитали из зарплаты 50%, банк будет гарантированно получать деньги, не зависимо от сроков зарплаты. А они говорят всякую ерунду, вроде того, что банк мне еще доверяет, не хочется терять клиента (хотя у меня и так проблемная кредитная история) и суммы незначительные. Может быть они не имеют права обращаться в суд минуя коллекторов, процент же фиксируется? Имею ли я право обратиться в соответствующую организацию ( в какую), чтобы заставить их не звонить, а просто молча выполнять нужные действия или организация с такой ерундой не будет заморачиваться? Были ли случаи, когда клиент сам обращался к судебным приставам о возбуждении исполнительного производства?
Прежде чем обратится к судебным приставам вам нужно иметь решение суда, сами вы подать в суде не можете. Вам лучше всего написать заявление на реструктуризацию задолженности с просьбой не начислять неустойки, пени, штрафы, а также заявление на отзыв обработки и передачи персональных данных
здравствуйте,
мешают вести уроки, звонят в бухгалтерию и мешают работать им
вправе обратиться к
руководству кредитора (управляющему банка) с письменным требованием о прекращении неправомерных действий и просьбой о пересмотре условий кредита;
+ вправе обратиться с жалобой в территориальное управление:
- Банка России (http://www.cbr.ru/ireception/Default.aspx?Prtid=mgtu/)
- Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека
- Роскомнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Елена
Здравствуйте, Юлия! Порядок взаимодействия банка с Вами в связи с Вашей задолженностью регламентирован статьёй 15 Закона России «О потребительском кредите (займе)». Телефонные звонки могут иметь место только в специально определённое время (с 22.00 до 8.00 в будние дни, а также с 20.00 до 9.00 — в выходные и нерабочие праздничные дни, звонки не могут производиться).
При нарушении порядка осуществления звонков, Вы вправе направить жалобу в Прокуратуру Вашего региона через интернет-приёмную на официальном сайте ведомства.
До обращения к судебным приставам, должно состояться судебное решение.