Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили диван с поломкой. Обнаружили дома при самостоятельной установке. Как быть?
Приобрели в мебельном магазине диван. Доставили его в тот же день вечером. Собрать дома выдалась возможность только через день после покупки. Собирали самостоятельно. При сборке обнаружили разлом ДСП. При покупке данный дефект не было возможным увидеть. Как быть в такой ситуации? И если возвращать, то кто понесет транспортные расходы?
Здравствуйте Юлия!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. Если в претензии Вы потребуете возврат денег, то согласно ст. 22 Закона, Вам должны будут их вернуть в течении 10 дней. Товар возвращается за счет продавца. По истечении указанного срока, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.