Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги
здравствуйте.купила диван в конце декабря..в течении пару месяцев выявился скрип дивана(угловой).вот сейчас уже настолько надоел этот скрип ни сесть,ни лечь,не возможно и ткань стала ужасной,вся в катушках.что делать?могу ли я вернуть за него деньги?
Здравствуйте Инна!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если продавец не согласен, пусть проводит экспертизу за свой счет.
Пишите письменную претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Примерный образец прикрепляю.
С Уважением, Надежда.