Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
236 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар через 8 дней

Здравствуйте. Купили электрощипцы для волос, через 8 дней решили вернуть деньг (товар не понравился). Как это сделать?

02 Октября 2014, 18:34, вопрос №574546 Оксана, г. Уфа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.10.2017 мы ответили на 512 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Загитова Изалия

    Инструкция по возврату товара надлежащего качества (в течении 14 дней с момента покупки):

    Шаг 1.В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качествана аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации»

    Срок на обмен 14 дней не считая дня покупки.«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания»Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. ( См. письмо Об обмене сотовых телефонов)При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца нет.Шаг 2.Обращаемся в магазин с требованием об обмене товара надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию.

    02 Октября 2014, 18:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats