Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдал телефон по гарантии в идеальном состоянии, вернули с ремонта с дефектами на корпусе?

Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, что бы устранить проблему! Телефон, сначала сделать не могли не как в течении 39 дней , тут уже подходят сроки 45 дней,сегодня звонят с магазина и говорят что все готово приходите и забирайте! Телефон сдавал в идеальном состоянии при приемке товара в сервис его осмотрели все было в идеальном состоянии. Пришел смотреть телефон они сделали, на писали в акте что пере прошили систему и скинули на заводские настройки! Сам телефон с боку помят, большие зазоры на корпусе теперь, то есть телефон вскрывали, крышка прилегает не плотно, отходит от корпуса! В акте нечего не написано что телефон вскрывался и производились замена детали или просто для просмотра! Есть подозрения, что они его не могли сделать 30+ дней, поэтому вскрыли телефон и поменяли запчасти и сказали, что типо сделали его!Потому, что столько времени не могли сделать, а тут за 3 дня сделали.а еще сказали, что мол сервис может причинить какие-то дефекты в связи с ремонтом товара. Обидно как-то, был новый телефон в идеальном стоянии, а после сервиса в плохом(. Вообщем телефон я не стал забирать с магазина, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации????

02 Октября 2014, 13:45, вопрос №574201 Денис, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Если вы нигде не подписывались и вас письменно ни как не уведомляли, то можно заявить о нарушении срока ремонта в 45 дней. На основании нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, а именно 

    ст. 20. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    02 Октября 2014, 17:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats