8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше

Здравствуйте! Меня зовут Айзада Иминбаевна, 29.09.2014 г мне смс пришло на телефон со словами

Мамышова Айзада Иминбаевна в отношении вас 17.09.2014 возбуждено ИП 67981/14/24029-ИП. Сумма долга 24873.04 руб. Подробности на и дальше ваш сайт. Что за долг если у меня их нет и за что я должна оплатить? Помогите разобраться Пожалуйста! Заранее спасибо!

, Айзада, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте! Меня зовут Айзада Иминбаевна, 29.09.2014 г мне смс пришло на телефон со словами Мамышова Айзада Иминбаевна в отношении вас 17.09.2014 возбуждено ИП 67981/14/24029-ИП. Сумма долга 24873.04 руб. Подробности на и дальше ваш сайт. Что за долг если у меня их нет и за что я должна оплатить? Помогите разобраться Пожалуйста! Заранее спасибо!

Айзада

Приветствую Вас. Скорее всего это какой то развод мошенников. Обратитесь в УФССП с просьбой предоставить информацию, есть ли в отношении Вас какие-либо исполнительные производства. Если нет, то платить ничего не надо. Если есть, то подайте заявление о предоставлении копии постановления о возбуждении исполнительного производства.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если да, то так же, что делать дальше?
23.08.21 в салоне связи Мегафон купила смартфон. В первый день использования выяснилось что в нем некорректно работает датчик приближения (телефон не блокируется самостоятельно во время разговора, либо если блокируется, то через короткое время блокировка отключается и экран становится активным) . 25.08.21 обратилась в магазин, где был приобретён телефон с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получила устный отказ, в котором сутрудник сослался на то, что это не брак а особенность данной модели. 29.08.21 Пришла в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег либо о замене телефона. И что при необходимости проведения проверки качества товара, я хочу присутствовать. Мне сказали что точно будет проверка качества. Претензию приняли, подписали. Телефон оставила в магазине. Через 18 дней позвонили из магазина и сказали что я могу забрать телефон обратно, т.к. проверка качества невыявила никаких недостатков. Вопрос: 1. Имели ли право проводить проверку качества без моего присутствия и без всякого уведомления меня если в претензии было прописано мое желание присутствовать. 2. Если нет, то что делать дальше, ведь телефон так же работает некорректно? 3. Если да, то так же, что делать дальше?
, вопрос №3096998, Юлия, г. Брянск
1 ответ
Недвижимость
Что делать дальше, как разделить доли при продаже квартиры
Умерла бабушка, остались 3 дольщика. Что дальше делать. 2 дочери бабушки и внук. Все имеют доли в квартире. Что делать дальше, как разделить доли при продаже квартиры
, вопрос №3078293, наталья, г. Москва
1 ответ
Миграционное право
Как нужно подтверждать РВП по браку и что делать дальше для получения гражданства?
Здравствуйте. В октябре оформила рвп по браку. С тех пор не знаю что делать дальше, в уфмс точных ответов и адекватный порядок действий мне так и не сказали. Единственное что сказали, так это то, что нужно будет ежегодно подтверждать рвп. Каким образом я так и не поняла. На вопрос должна ли я устроиться на работу, при получении рвп мне сказали что да, в районном отделении вообще сказали что я могу подтверждать его с помощью мужа. Собственнл вопрос, что делать дальше, уже прошло три месяца, на работу я все еще не устроилась, у мужа зп не стабильная и получается что едва хватает на 2хпрожиточных минимума. Живем с его родителями и прописаны у его матери. Что сделать чтобы на законных основаниях продолжать жиьь в России для дальнейшего оформления ВНЖ и гражданства. Я мало что в этом понимаю, с мужем остаться хочется и проблем не хочется. Уже руки прям опускаются.
, вопрос №2222011, Екатерина, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать дальше с этой кредитной организацией МТС?
Что делать дальше с этой кредитной организацией ПАО МТС ? Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как быть и куда пожаловаться? Суть вопроса: Аж в ноябре 2010г. я заключил договор о предоставлении услуг домашнего интернета и каб.тв. с "Эльф", по их договору я платил за 3 месяца сразу. В 2013 или 2014 году МТС стал моим поставщиком услуг и я не помню, что бы заключал с ними новый договор. Первое время меня ни чего не беспокоило, до тех пор пока тарифы не стали повышаться. Оплату я проводил так же на перёд за 3 месяца в салоне связи у операциониста(интернет 600р. + каб.тв 900р.), всё время вплоть до 19.08.17г. через 2 месяца у меня отключают интернет (22 или 24.10.2017г). Двое суток я предполагал о сбое в работе, с кем не бывает. На конец появился я в ЭТОМ МТС, где мне первый раз сказали, что без паспорта не обслужат. На второй раз операционист сказал о моей задолженности 80руб, на что я удивлённо ответил, что не у кого денег в займы не брал и брать не собираюсь. Но он утверждал, что всё в правилах договора и отключение обаснованно(Какого договора так я и не понял). С чем я не согласен и по моему мнению мои права они всё таки нарушают. Мною была написана Претензия о перерасчёте в ноль(без моего долга), за не полученную услугу и тут же написал заявление на расторжение договора интернет + каб. тв. (30.10.2017г). На что МТС ответил мне письмом, мол всё в порядке начисления правильные и т.п. Поехал я в Потребнадзор г. Белгород, где женщина как мне кажется, не в бижутерии, а вся в золотых украшениях дала понять, что езжай от сюда, помочь ни чем я не могу, всё в рамках закона или езжай в другую организацию, дала даже адрес( как я понял платные консультации). Несколько раз общался с оператором (8-800 250 0050) минут по 40 разговоры записывал. Но внятных ответов я не получил, кроме одного; в моём офисе МТС я могу получить дубликат нашего договора. Приехав опять в МТС они мне подсунули "заявление о не причастности к договору"(01.12.2017). После чего в почте (12.12.2017) Пришло уведомление от МТС, что я уже должен оплатить не 80руб, а 299.39руб. и если я не оплачу до 22.12.2017г. они обратятсся в суд или передадут долг, третим лицам. Помогите пожалуйста советам как быть дальше.
, вопрос №1846205, Алемаев Андрей Михайлович, г. Белгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать дальше, когда магазин отклоняет все претензии!?
Купил телефон 24.07.14 в салоне связи МТС, а именно ЗАО "Русская телефонная компания" по адресу г.Бердск ул.Ленина д.47. После двух дней использования выявил недостатки, в темноте , на темном фоне видны черные полосы. Обратился в салон МТС, объяснил всю суть проблемы, мне предложили самостоятельно сделать экспертизу, по адресу г.Новосибирск ул.Мира 62 корпус 1, ООО "Мобайл-Сервис", что бы не ждать 21 дня. Я съездил 31.07.14 в Мобайл-сервис и у меня забрали телефон на гарантийное обслуживание, ничего не сказав о том, что экспертизу они не делают, хотя я изначально сказал сотрудникам, что телефон новый, и мне нужно сделать экспертизу телефона. 05.08.14 мне позвонили и сказали, что они произвели ремонт телефона, теперь он исправен, можете забрать его. Забрав его, я недостатка не увидел, т.к. видно только в вечернее время суток, а лучше в помещении, без света. Приехав домой я снова увидел те же самые недостатки. Решил снова съездить в мтс салон, спросить что мне делать, они развели руками и отправили снова в Новосибирск, для того, что бы мне подтвердили наличие этого дефекта письменно, но съездив в Мобайл-Сервис, мне ответили, что никаких заключений и экспертиз они не делают, они только производят гарантийный ремонт. 06.08.14 я приехал снова в мтс салон, написал претензию о том, что телефон не исправен, отдал телефон на экспертизу. 16.08.14 пришел ответ о проведении экспертизы, где сказано "Дефект подтвержден. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 9-го уровня", а в ответе на претензию написано, что они отказывают мне в возврате денежных средств, т.к. дефект не подтвержден. 04.09.17 я сходил в защиту прав потребителей, где мне сказали, что я прав и имею все права на выполнение моих требований, а именно возврат денежных средств, т.к. это товар с недостатком, обнаруженным в течении 15 дней с момента покупки. Т.е. я купил телефон 24.07.14 и первую претензию в МТС написал 06.08.14, прошло 14 дней с момента покупки телефона. Мы написали претензию, я ее отнес в МТС в этот же день. 10.09.14 пришел ответ на претензию, в которой написано тоже самое, что и в ответе на претензию от 06.08.14, а именно, что дефект не подтвержден, вынуждены отказать в удовлетворении предъявленных требований. 12.09.14 продавцы предложили мне написать заявление, т.к. сами не понимают причины отказа. В бумагах выданных сервисным центром, о проведении экспертизы сказано, что дефект подтвержден, а они отвечают на каждую претензию одним и тем же сообщением. Но ответ снова пришел отрицательный, в котором сказано, что они вынуждены отказать в удовлетворении заявления! Ответ на это заявление, продавцы отказались, говорят о том, что там написано 3 слова, нет смысла тратить бумагу. На данный момент телефон не исправен, я все так же хочу получить деньги за товар! Что делать дальше! Прикрепил фото результата экспертизы, и двух ответов на мои претензии
, вопрос №558706, Алексей, г. Новосибирск
2 ответа