Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответственность турфирмы за перелет

Купили пеутевку в турфирме. Обратный перелет занял на три часа больше, т.к. был с пересадкой., о чем турфирма нас не предупредила. Что мы можем с нее взыскать?

01 Октября 2014, 07:47, вопрос №572713 Татьяна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    Татьяна,

    В соответствии с «Общими правилами воздушных перевозок пассажиров»,
    Воздушным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ ответственность за
    задержку рейса и его последствия несет авиакомпания.

    Ответственность
    за перенос или задержку рейсов, за просрочку доставки пассажира, багажа
    или груза, лежит на перевозчике (Воздушный кодекс РФ). Договор
    воздушной перевозки пассажира (авиабилет) является самостоятельным
    договором между пассажиром и авиаперевозчиком. Все требования, в том
    числе требования о возмещении морального вреда, могут быть удовлетворены
    лишь авиаперевозчиком.

    Турфирма в данном случае является посредником, которая по поручению, от имени и за счет туриста приобретает авиабилет.

    В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает
    штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным
    законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки
    ,
    но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет,
    что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения
    неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров
    воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    Таким образом, претензию необходимо писать в адрес авиаперевозчика.

    01 Октября 2014, 07:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats