Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Налоговое право

Срок обжалования

я получила требование об уплате налога, с которым не согласна. какая процедура и сроки для подачи жалобы?

30 Сентября 2014, 16:29, вопрос №572219 ульяна, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Леонова Жанна

    Ульяна, если вы не согласны с требованием, выставленном налоговиками,  вы можете признать данное требование недействительным. Для этого вам необходимо написать жалобу в Управление ФНС по вашему региону и передать ее через ту  налоговую инспекцию, которая выставила вам требование. Для обжалования налоговых требований определен срок один год с момента его получения вами. Кстати, инспекция не будет ждать целый год. Если требование не исполнено в течение 8 дней, она может инициировать процедур взыскания налогов за счет денежных средств/имущеста налогоплательщика. Поэтому, если вы все-таки решили оспаривать требование, не затягивайте с подачей жалобы.
    Досудебный порядок обжалования обязателен. Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в суд, если  ваша жалоба была рассмотрена в УФНС и решение по ней вас не удовлетворило, или если решение по вашей жалобе опоздало со сроками. Срок для рассмотрения жалобы — 15 рабочих дней со дня ее получения из ИФНС (налоговая инспекция должна передать вашу жалобу в УФНС в течение 3 рабочих дней с момента ее получения от вас). Жалоба должна быть рассмотрена, и в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения вам должен прийти ответ. По закону срок рассмотрения жалобы может быть увеличен еще на 15 рабочих дней.
    Поэтому, если установленные сроки прошли, а решения по жалобе вы так и не получили, необходимо узнать в УФНС, на какой стадии находится рассмотрение вашей жалобы. Возможно, решение по жалобе уже выслано на ваш адрес, и оно  на почте. Чтобы ускорить процесс его получения, попросите в УФНС номер почтового идентификатора.
    Если вы жалобу получили, и решение по ней неудовлетворительное для вас, тогда можете обращаться в суд. Для этого у вас будет 3 месяца, коорые отсчитываются  либо  с момента получения неудовлетворительного решения УФНС, либо  с даты, когда вы решение УФНС должны были получить, но не получили.

    30 Сентября 2014, 17:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats