Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Оплата пени

Здравствуйте, я купил телефон 2 месяца назад, пользовался им, потом он сломался, я сдал его в ремонт 22.09.2014г, и попросил на время ремонта предоставить мне другой аппарат, что подтверждено бумагой, они мне его до сих пор не предоставили, как мне поступить в такой ситуации обратиться сразу в суд или же написать обращение в магазин? Я точно знаю, что они мне должны будут выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

30 Сентября 2014, 07:00, вопрос №571560 Антон, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Да вы правы по поводу 1%.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    Вы можете направить претензию в магазин с требованием в добровольном порядке выплатить неустойку, соответственно выгоднее это будет сделать после того как вы заберете телефон с ремонта, далее обратиться в суд

    30 Сентября 2014, 12:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats