Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен купленного товара в магазине
Здравствуйте!
Два дня назад куплен трикотажный комплект постельного белья, но он не соответствует заявленным параметрам на упаковке. Так как я замерила свою постель и купила КПБ по соответствующим замерам. Дома оказалось, что комплект мал!
В магазине КПБ отказались менять, хотя есть чек, упаковка, внешний вид и ярлыки на КПБ.
Подскажите пожалуйста как обменять товар или вернуть деньги (т.к. КПБ по стоимости дорогой!)
Здравствуйте Вероника!
Судя из ваших слов получается следующая ситуация:
Продавец обязан донести до потребителя информацию о товаре! Это вытекает из ст. 10 Закона о Защите прав потребителя:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
В данном случае этого сделано не было, либо было сделано не надлежащим образом!
Соответственно за это есть ответственность:Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Напишите претензию в 2х экземплярах на имя руководителя магазина с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам денежные средства!