8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные обои, этикетки выбросили

Купили дорогие флизелиновые обои, с отражающей свет поверхностью. Рабочие их полностью поклеили, всё сделали аккуратно. Когда мы приехали принимать работы, увидели, что видны границы полос обоев (как будто полосы по-разному отражают свет), хотя все швы поклеены ровненько. Обратилась в магазин, где покупала, отправила им фото поклеенных обоев, говорят, что без этикеток фабрика претензии не рассматривает (этикетки рабочие выбросили), и что нужно было проверять после поклейки 3 полотен. Мы раньше ни разу не сталкивались с браком обоев, и рабочий посчитал, что раз он всё делает правильно, значит, так и должно быть, такие обои. Остались небольшие остатки обоев, что делать? Можно ли переклеивать обои и продолжать ремонт или сначала нужно заказывать экспертизу?

Показать полностью
, Евгения Поликарпова, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Документы на обои остались? Пишите в личку.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Экспертиза на продавце, если он давал Вам гарантию на обои. Необходимо писать претензию относительно недостатков качества товара с требованием возврата денег (ст. 18 Зозпп), а продавец в течение 10 дней обязан ее удовлетворить, не исключая проведение в рамках указанного срока проверки качества и выездной экспертизы недостатков. Удовлетворение Вашего требования не может быть поставлено в зависимость от отсутствия этикеток, законом предусмотрена их передача только при замене (возврате) качественного товара, что к Вашей ситуации не относится (ст. 25 Зозпп).

Откажет в удовлетворении или не ответит — нужно обращаться в суд, а там уже — походатайствовать о назначении экспертизы. При необходимости — обращайтесь, помогу с иском или претензией fort.law@mail.ru 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет?
Здравствуйте. Моих племянниц забирал ПДН в детский дом 4 раза за 7 лет. И были для этого все доказательства, и видео материалы, и фото от ПДН как было все плохо.я сама лично ездила в опеку разговаривала с ними и они мне сказали, чтобы им выйти в суд это еще очень много раз нужно чтобы детей забрали в детский дом, но сколько конкретно раз не сказали. От чего я крайне была в шоке. Моя мама, бабушка моих племянниц вышла в суд с ограничением родительских прав. Но на суде опека встала на сторону родителей. Написала супер характеристику, что какие родители этих детей хорошие. И суд родителей не ограничил, только пальчиком погразил... И все.. Дети сейчас с этими родителями и опять пройдет пол года и они сорвуться и начнут пить. А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет??? И вообще мне опека сказала, что у них негласное правило, что какие бы родители не были они должны оставаться с родителями. Социальные работники приходят обои клеят, пинают горе родителей, чтобы те отлечились, убрались и быстрее забирали своих детей.. И что с этим делать дальше непонятно...
, вопрос №4775655, Елена, г. Комсомольск
Медицинское право
Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация: маму после операции на время восстановления отправили в пансионат. Там по договору должен быть обеспечен уход и обработка и перевязки раны. Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но была произведена оплата проживания и ухода за целый месяц, теперь пансионат всячески увиливает о возвращении денежных средств. Подскажите пожалуйста, куда обращаться о возврате денежных средств и направить жалобу на некачественные услуги.
, вопрос №4775467, Максим, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2013