Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные обои, этикетки выбросили
Купили дорогие флизелиновые обои, с отражающей свет поверхностью. Рабочие их полностью поклеили, всё сделали аккуратно. Когда мы приехали принимать работы, увидели, что видны границы полос обоев (как будто полосы по-разному отражают свет), хотя все швы поклеены ровненько. Обратилась в магазин, где покупала, отправила им фото поклеенных обоев, говорят, что без этикеток фабрика претензии не рассматривает (этикетки рабочие выбросили), и что нужно было проверять после поклейки 3 полотен. Мы раньше ни разу не сталкивались с браком обоев, и рабочий посчитал, что раз он всё делает правильно, значит, так и должно быть, такие обои. Остались небольшие остатки обоев, что делать? Можно ли переклеивать обои и продолжать ремонт или сначала нужно заказывать экспертизу?
Здравствуйте!
Экспертиза на продавце, если он давал Вам гарантию на обои. Необходимо писать претензию относительно недостатков качества товара с требованием возврата денег (ст. 18 Зозпп), а продавец в течение 10 дней обязан ее удовлетворить, не исключая проведение в рамках указанного срока проверки качества и выездной экспертизы недостатков. Удовлетворение Вашего требования не может быть поставлено в зависимость от отсутствия этикеток, законом предусмотрена их передача только при замене (возврате) качественного товара, что к Вашей ситуации не относится (ст. 25 Зозпп).
Откажет в удовлетворении или не ответит — нужно обращаться в суд, а там уже — походатайствовать о назначении экспертизы. При необходимости — обращайтесь, помогу с иском или претензией fort.law@mail.ru