Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат наушников
Добрый день. Купил наушники. Послушать их не мог в магазине ибо "предмет личной гигиены".
Пришел домой, распаковал и начал слушать. Звук меня не устроил.
Пришел на возврат, но мне отказали.
От начальника отдела сервиса тоже.
Наушники "капельки" и цена без возможности прослушки не маленькая - 7000р.
На чеке нет условий гарантии.
В общем не знаю. Помогите.
Спасибо.
Добрый день Павел!
«предмет личной гигиены»
Павел
Кто сказал, что это предмет личной гигиены? Это не так!2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Пришел домой, распаковал и начал слушать. Звук меня не устроил. Пришел на возврат, но мне отказали. От начальника отдела сервиса тоже. Наушники «капельки» и цена без возможности прослушки не маленькая — 7000р. На чеке нет условий гарантии. В общем не знаю. Помогите.
Павел
Сложная ситуация! Но выход из неё найти можно! Если товар надлежащего качества, то его ОБМЕН возможен если оно не входит в
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ! Однозначно сказать, что он входит нельзя, есть конечно вот этот пункт:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Но тут не прописаны наушники прямо, но это может вытекать косвенно! Тот факт, что вам не дали возможность проверить наушники- вот это нарушение! На это надо давить!