8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить обратно деньги в магазине за ноутбук ненадлежащего качества ( на гарантии)?

Доброго времени суток. Пожалуйста, ответьте на вопрос. Могу ли я получить обратно деньги в магазине за ноутбук ненадлежащего качества ( на гарантии)?

Второй раз сломался ноутбук(на гарантии). куда нести ? сразу в сц или продавцу? первый раз мы сразу везли в сц(от магазина),тк продавец сказал,что лучше самим,мол это долго и все такое( лоханулись, надо было на продавца пролему и вешать)...теперь,как я понимаю,сейчас, когда он сломался снова (причем после ремонта не прошло и 2х недель) мне нужно нести бук только продавцу и писать претензию на возврат денег ( 2 недели со дня покупки давно прошли, но товар на гарантии. ремонт был гарайтийный)

Показать полностью
, Ксения Рогозина, г. Челябинск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

 решать Вам. Можете нести как в СЦ, так и к продавцу. Я советую нести к продавцу.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! 

Отправляться с претензией следует к продавцу. Ваш товар технически сложный и, в соответствие с абз.
8 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» подлежит возврату по истечение 15 дней с момента покупки, в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Постановлением
Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами
гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что существенным недостатком являются, в числе прочего, такие: недостаток товара, выявленный неоднократно (различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза), недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. Поэтому основания есть. Помимо прочего, такое требование может быть заявлено прямо в суд. Обязательный досудебный порядок (претензионный) не установлен для Вашего случая. Могу помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила ингалятор в аптеке, на следующий день обнаружила что ингалятор не испаряет лекарства Могу ли я вернуть ингалятор обратно?
Здравствуйте Купила ингалятор в аптеке, на следующий день обнаружила что ингалятор не испаряет лекарства Могу ли я вернуть ингалятор обратно?
, вопрос №4310657, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я ее как то наказать по закону?
Здравствуйте . Купила билет на 20 октября через авиакассы , консультант сказала , что билет куплен, на подъезде в аэропорт она призналась что билет в всего лишь на броне и не могла бы я доводить ей 60 т чтобы она из выкупила , я отправила ей все деньги что были у меня на поездку , так как она сказала пока я приземлюсь она мне их вернет . Деньги она не вернула , мне пришлось жить в холодной квартире без мебели и мы с сыном заболели так как в ту квартиру которую мы бравировали заселится не смогли так как не было денег на залог , мы с сыном заболели и все наши дела не смоги сделать , все две недели пришлось жить в холодной квартире с матрасом на полу и электрическим чайником (больше ничего ). Часть денег она вернула на четвертый день , но нам они уже зачем я лежала с температурой 40 и в принципе все дела были запланированы на первые дни . Честь денег она не вернула до сих по . 4 ноября я еду обратно , на обратный билет пришлось занять денег , так как она до сих пор не вернула часть . Могу ли я ее как то наказать по закону ?
, вопрос №4310247, Индира Абдулгамидова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил светильник в магазине светофор, совестно сказали гарантия 3 месяца, на упаковке изготовитель указал гарантия 2 года
Здравствуйте ! Купил светильник в магазине светофор , совестно сказали гарантия 3 месяца , на упаковке изготовитель указал гарантия 2 года . Светильник проработал пол года. Пришел в магазин отказались возвращать деньги . Что делать ?
, вопрос №4309902, Вадим, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с "накосячешвего" сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут). Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
, вопрос №4309198, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу вернуть автомобиль в салон, расторгнуть кредит и получить свои деньги?
В автосалоне приобрели автомобиль по автокредиту, из них больше половины внесли своих денег, а нанедостающую часть оформили кредит. Через 3 дня выяснилось, что модель двигателя на автомобиле стоит иная чем указана в птс. На учет с этим двигателем поставить авто не могу. Могу вернуть автомобиль в салон, расторгнуть кредит и получить свои деньги? Заранее спасибо.
, вопрос №4308714, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2013