Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить обратно деньги в магазине за ноутбук ненадлежащего качества ( на гарантии)?
Доброго времени суток. Пожалуйста, ответьте на вопрос. Могу ли я получить обратно деньги в магазине за ноутбук ненадлежащего качества ( на гарантии)?
Второй раз сломался ноутбук(на гарантии). куда нести ? сразу в сц или продавцу? первый раз мы сразу везли в сц(от магазина),тк продавец сказал,что лучше самим,мол это долго и все такое( лоханулись, надо было на продавца пролему и вешать)...теперь,как я понимаю,сейчас, когда он сломался снова (причем после ремонта не прошло и 2х недель) мне нужно нести бук только продавцу и писать претензию на возврат денег ( 2 недели со дня покупки давно прошли, но товар на гарантии. ремонт был гарайтийный)
решать Вам. Можете нести как в СЦ, так и к продавцу. Я советую нести к продавцу.
Здравствуйте!
Отправляться с претензией следует к продавцу. Ваш товар технически сложный и, в соответствие с абз.
8 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» подлежит возврату по истечение 15 дней с момента покупки, в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Постановлением
Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами
гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что существенным недостатком являются, в числе прочего, такие: недостаток товара, выявленный неоднократно (различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза), недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. Поэтому основания есть. Помимо прочего, такое требование может быть заявлено прямо в суд. Обязательный досудебный порядок (претензионный) не установлен для Вашего случая. Могу помочь.