Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не хотят менять товар
Здравствуйте . Такая проблема . Купили телефон б/у в магазине , после ремонта . Гарантия 3 месяца. Проработав около недели , он сломался. Отнесли в сервис , по истечению 45 дней , позвонили и сказали , что это не гарантийный случай , т.к в него попала вода , хотя никакой воды не попадало 100%. Деньги возвращать не хотят и еще я просила , чтоб посмотрели первую причину ремонта , на что мне сказали , что тедефон с другого города и такой информации нет . Что в таком случае дедать ?
, Екатерина, г. Кемерово
Елена Паутина
Екатерина, не стоит опускать руки.
Советую вам провести независимую экспертизу и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Все ваши расходы включить в исковые требования.
А до суда предъявите магазину претензию о расторжении ДКП телефона.