Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обммен холодильника
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации,3 сентября был приобретен холодильник Samsung RL55TEBSL в рассрочку на 24 месяца,выбор пал на эту модель по рекомендации продавца и подкупил бесплатный сервис в течении 5 лет.Первые сутки холодильник работал,как и обещали очень тихо,...потом появился шум и сильный удар ,после выключения.Обращалась в магазин,где посоветовали обратиться в сервесный цент.Звонила и вызывала мастера,заключение холодильник исправен,новый должен приработаться,мастер отодвинул от стены на 15 см.хотя продавец заверил,что эту модель можно плотно ставить к стене,и стучать холодильник не перестанет,это издержки модели холодильника,14 дней с покупки холодильника прошли и помочь мне не может.Как оказалось,в этой модели холодильника нет зоны свежести,что было непременным условием в определении модели.Посоветуйте,как поступить в такой ситуации?Как можно сделать обмен на другую модель холодильника?Холодильник продолжает шуметь и стучать.Спасибо
Посоветуйте, как поступить в такой ситуации?
Татьяна
Дней должно было пройти не 14, а 15! Но тут существенно можно говорить о том, что вы обращались уже к продавцу(в сц), а следовательно если исходить из смысла буквального толкования ст. 18 Закона о защите прав потребителя:
соответственно роль играет момент выявления данного недостатка! выявлен он вам был через день! Если у вас сохранились акты с вызова ремонтника- очень хорошо! Если нет- доказать сложно, но можно!в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Как можно сделать обмен на другую модель холодильника
Татьяна
по основанию, которое я привел выше вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены!
Так же тут можно сослаться на нарушение статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителя- это касается:
в этой модели холодильника нет зоны свежести, что было непременным условием в определении модели
Татьяна
Но тут лучше, что бы были свидетели- основание сложно, очень, но так же постараться можно!
Выход-вам надо писать претензию в 2х экземплярах! С СЦ дело советую не иметь- общайтесь на прямую с продавцом(магазином!)