Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказался поменять некачественный товар или вернуть деньги
22 сентября был приобретен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на автомобиль Калина. Мастер, установив его, сказал, что он неисправен. В магазине нам отказали его обменять на другой или вернуть деньги, так как его устанавливали. Но проверить исправность этого датчика невозможно не подсоединив к приборам. Продавец требует какой то акт от мастера, но при этом намекает, что он не сможет его составить. Товарный чек при покупке нам не дали, дали только кассовый. Можно ли вернуть деньги за товар?
22 сентября был приобретен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на автомобиль Калина. Мастер, установив его. сказал, что он неисправен. В магазине нам отказали его обменять на другой или вернуть деньги, так как его устанавливали. Но проверить исправность этого датчика невозможно не подсоединив к приборам. Продавец требует какой то акт от мастера, но при этом намекает, что он не сможет его составить. Товарный чек при покупке нам не дали, дали только кассовый. Можно ли вернуть деньги за товар?
Дяченко Ольга Анатольевна
Здравствуйте Ольга Анатольевна! Деньги вернуть не можно, а нужно!
Последовательность действий такова:
1.Пишите претензию в 2х экземплярах продавцу(один продавцу, второй с отметкой о вручении Вам). В требованиях ссылку на ст. 18 п.1 Закона о Защите прав потребителей!
2.Ждите 10 дней и если не отвечают либо письменно отказывают- в суд!
Будут вопросы, задавайте!
Добрый день, Ольга Анатольевна!
В данной ситуации рекомендую написать продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег, уплаченных за некачественный товар либо о замене товара на качественный, вручить нарочно с отметкой о получении или направить заказным с уведомлением. К претензии можете приложить акт о неисправности датчика, если мастер оформит такой акт, не оформит — не страшно.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «ОЗПП»
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку за свой счет. Сроки для ответа на претензию и т.п. указаны в ст. 19-21 данного Закона.
Если продавец откажет, Вы вправе обратиться с иском в суд.