Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь разобраться по теме продажа велосипеда
Я,предприниматель,торгую детскими товарами,у меня в начале лета купили детский трехколесный велосипед, в сентябре пришли и сказали, что треснула рама, я предложила отремонтировать за свой счет, покупатель согласился,дал свой номер телефона чтобы связаться насчет ремонта, я неоднократно звонила трубку не брали а через неделю пришли и сказали что хотят вернуть велосипед и забрать деньги, что мне делать, они же все лето им пользовались как правильно поступить я впервые в такой сетуации,помогите, заранее спасибо!
Добрый вечер!
Многое зависит от того, по какой причине треснула рама на велосипеде (заводской брак либо в результате небрежного отношения потребителя). Закон о защите прав потребителей действительно предусматривает право покупателя, если ему продан некачественный товар либо на замену товара другим товаром надлежащего качества либо на возврат денег либо отремонтировать товар за счёт продавца. Если у вас есть реальные сомнения по поводу надлежащей эксплуатации велосипеда, можно обратиться за независимой экспертизой данного товара. Но знайте что, если дело дойдёт до суда, то покупатель помимо возврата стоимости товара, может потребовать (если выиграет процесс) судебные издержки, компенсацию морального вреда.
Здравствуйте, спасибо за ответ, немного не поняла по поводу сомнения по эксплуатации велосипеда, я ведь не знаю этих людей,тем более как они его(велосипед) используют,как же зто доказать,почему есть права по защите потребителя а по защите предпринимателя нет,я так понимаю что все напрасно в нашей стране только прав покупатель, а до нас до предпринимателей дела нет, мы только плати налог вовремя,аренду и т д,извините "наболело".