Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон после ремонта с повторной проблемой

мною был приобретен телефон в феврале 2014 года. в августе сдала по гарантии в ремонт с несколькими проблемами(зависал, пропадал список контактов, проблема с динамиком( я не слышала не гудков, не человека когда он брал трубку). в ремонте был чуть больше месяца, заменили ПО. и когда его забрала с ремонта выяснилось что меня очень плохо слышно, приглушенно, и несколько раз телефон сам отключался.в результате снова намерена нести его в ремонт. и хотела бы узнать могу ли я написать претензию и рассчитывать на возврат денег или на замену новым телефона? и могу ли я рассчитывать на возврат денег после одной сдачи телефона в ремонт?заранее спасибо

24 Сентября 2014, 17:54, вопрос №567014 Наталья, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Загитова Изалия

    Да, Вы можете расторгнуть договор купли продажи. В соответствии со ст 18 ЗОЗПП. Телефон относится к перечню технически сложных товаров. 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков


    Какой недостаток товара считается существенным? В соответствии с преамбулой Закона, тот, который: — невозможно устранить; —выявляется неоднократно; — появляется вновь после устранения; — не может быть устранен без несоразмерных затрат времени; — не может быть устранен без несоразмерных расходов; — другие подобные недостатки.

    24 Сентября 2014, 18:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats