8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неполучение заказа по предоплате через итернет

Здравствуйте! Заказала посылку через интернет, предоплата естественно сразу. Деньги перечислила на яндекс счёт, который мне указали. Заказ не получила. Знаю кто это, фамилия, адрес, город, В доказательство только чеки и электронная переписка. Начала с ней переписываться, а она говорит что ничего не докажешь, но при этом отрицает свою вину. Я списалась в интернете с людьми, которые пострадали от неё тем же способом. Подскажите нам, у нас есть шанс доказать? Заранее благодарю!

, Яна Терентьева, г. Оренбург
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне нужно забрать заказ в Boxberry но у меня нет паспорта мне 11 что мне делать я не знаю Мама не должна знать только это её подарок
Мне нужно забрать заказ в Boxberry но у меня нет паспорта мне 11 что мне делать я не знаю Мама не должна знать только это её подарок
, вопрос №4084180, Люба, г. Москва
Все
Здравствуйте 17 января 2024 заключил договор по закупке цветов
Здравствуйте. 17 января 2024 заключил договор по закупке цветов на продаже 8 марта. Внёс предоплату 50% в размере 24т.р. 2 марта мне позвонила Елена, главная по договору личность, имеющая ИП, с которой и заключён договор, и сказала о том, что цветка не будет. Якобы подвела компания-поставщика и не будет поставлять цветок. Сказала что предоплата придёт 17 марта и выслала документ о расторжении договора по согласию сторон, где указана дата выплаты всей суммы предоплаты. Платежа 17 марта не было. Трубку не брала. Общались через Вотс Апп. В общем, "кормила завтраками", но обещания свои не исполняла. В конце-концов выплатила 5000 рублей примерно дней через 10. Потом опять"завтраки" и в конце просто перестала отвечать. Её мама(которая тоже ко всему причастны.Она была тем лицом, через которое мы заключали договор), после моего звонка ей, сказала что до июля выплатят(хотя до этого обещали до середины апреля). Давала на жалость. Но я им уже не верю. Говорят, что можете обращаться в суд(как бы чувствуя, что им за это ничего не будет). И были такие слова: "Нам адвокат сказал банкрот ться. И это мы можем сделать. Тогда вообще ничего не будет. Но мы ж не такие! Мы все вам вы платим, рано или поздно." Я знаю ещё 2-ух человек, которые также приобрели у неё цветы. Можно составить коллективное заявление. Подскажите, пожалуйста, как с ними быть?
, вопрос №4083896, Максим, г. Новосибирск
Все
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии на складе через некоторое время тот же товар появляется то уже с другой ценой что можно сделать
, вопрос №4082991, Рафаэль, г. Москва
Все
фотограф которому заплатили 100 предоплату за фотосессию и
фотограф, которому заплатили 100% предоплату за фотосессию и изготовление фотоальбома, отказывается присылать фотографии в цифровом формате без водяных знаков, говорит, что фото на материальном носителе можно будет увидеть только в альбоме в договоре с фотографом не сказано, что фотографии в цифровом формате не предоставляются как разобраться в этой ситуации? законны ли ее действия, ведь за сами фотографии по факту оплачены деньги?
, вопрос №4082166, мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов
Здравствуйте! У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов сделано, каждый кормят завтраками что приедут доделовать , могу ли я что то с этим сделать? Подать на них в суд?
, вопрос №4081765, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2013