Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
156 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно написать претензию?

Заказали мебель, привезли во время, но не все и дверки не те. Заказывали полки просто стекло, а его вообще не привезли и дверки заказывали матовые с рисунком, а привезли просто матовые. И уже неделю не предпринимают не каких действий. Сто делать и как написать претензию правильно?

24 Сентября 2014, 12:58, вопрос №566709 Ирина, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 886 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Топуз Фатима

    Здравствуйте, Ирина. Пишите письменную претензию, в которой необходимо указать:

    1. наименование, дату и номер договора. 

    2. Ваши требования (конкретно, что Вы требуете, например, довезти недостающие элементы, обменять данный товар на другой и т.д.).

    3. срок удовлетворения Ваших требований (например,  рабочих дней с даты получения требования).

    4. Ваши контактные данные, телефон, адрес, e-mailи т.д.

    Претензию можно вручить лично под роспись директору, с указанием даты получения и печатью, если это юр. лицо. Либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

    Также в претензии можете сослаться на следующие статьи Закона о защите прав потребителей:

    п. 1 ст. 4 Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    п. 4 ст. 4 при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 

    пп. 1-3 ст. 13 
    1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

     2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

     3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

    пп. 5-6 ст. 13

     Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

     При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    24 Сентября 2014, 13:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats