Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию?
Заказали мебель, привезли во время, но не все и дверки не те. Заказывали полки просто стекло, а его вообще не привезли и дверки заказывали матовые с рисунком, а привезли просто матовые. И уже неделю не предпринимают не каких действий. Сто делать и как написать претензию правильно?
Здравствуйте, Ирина. Пишите письменную претензию, в которой необходимо указать:
1. наименование, дату и номер договора.
2. Ваши требования (конкретно, что Вы требуете, например, довезти недостающие элементы, обменять данный товар на другой и т.д.).
3. срок удовлетворения Ваших требований (например, рабочих дней с даты получения требования).
4. Ваши контактные данные, телефон, адрес, e-mailи т.д.
Претензию можно вручить лично под роспись директору, с указанием даты получения и печатью, если это юр. лицо. Либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Также в претензии можете сослаться на следующие статьи Закона о защите прав потребителей:
п. 1 ст. 4 Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
п. 4 ст. 4 при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
пп. 1-3 ст. 13
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
пп. 5-6 ст. 13
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.