8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Добрый день!

06.09.2014 я приобрел телефон в магазине Евросеть. Через час я решил его вернуть, т.к. Мне отказали в возврате, отправили телефон на диагностику сроком на 21 день. После диагностики мне вернули телефонный аппарат 23.09.2014, возврат отказались оформлять, т.к. телефон исправен. Можно ли вернуть телефон?

, Александр, г. Орел
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


 При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я обнличила Каспийред.но человек который обналичивал ред сказл что нужно кюар другого телефона и я оплатила через кюар другого телефона
Добрый вечер. Я обнличила Каспийред .но человек который обналичивал ред сказл что нужно кюар другого телефона и я оплатила через кюар другого телефона . Я не заподозрила ничего но сообщенине пришло на. Имя другого телефона подскажете что мен делать теперь
, вопрос №4112733, Шаттык, г. Аксай
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
Договорное право
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон
Разбила телефон подруги Хотя этот телефон уже был разбит ею, Она говорит то что я обязана платить за телеыон. Телефон стоил 9-11 тысяч
, вопрос №4111484, Стефания, г. Ростов-на-Дону
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ. рублей, 5 тыщ. - от Бабушки от пенсионного фонда, а 2 тыщ. от 2 друга и как бы денег от родителей тут нету.
, вопрос №4110946, Даниил, г. Волгоград
Дата обновления страницы 13.10.2014