Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришло досудебное уведомление
до мая 2013 года пользовался услугами интернет "дом.ру", но качество было мягко говоря посредственным, поэтому решил отключится, позвонил в тех.поддержку, оставил заявку на отключение(не приостановление, а именно отключение). ну и забыл об этом деле, через пол-года мне начали слать смс с просьбами оплатить долг, перезвонил в тех.поддержку, там мне сказали что услуги не были отключены и все по прежнему предоставляется в полном объеме...ок, ладно, начал с ними диалог, в ходе которого оказалось, что они не производят отключение если имеется хоть какая-то мизерная задолженность, почему в первый раз оператор мне об этом не сказал и уверил в успешном отключении на его совести, видимо политика фирмы. Я на них разозлился и ничего оплачивать не собирался, когда они прислали мне уведомление о том что они разорвали контракт в одностороннем порядке долг составлял 5840р или около того, это было в декабре 2013 и все, штиль. а сегодня пришло досудебное уведомление по долгу зао эр-телеком холдинг на сумму 21030р со сроком оплаты 5рабочих дней. как понимать? как реагировать?
Здравствуйте.
Сейчас Вы можете им сообщить, что с долгом не согласны. Что оставляли заявку на отключение от их услуг. Суммы задолженности не признавайте.
Ждите суда.
Я так полагаю, что после отказа от их интернета, Вы подключили другого оператора. В суд принесете договор с ним и скажите, что подали заявку на отключение. В дом.ру все разговоры записываются. Найдут по запросу суда ту телефонную запись и это подтвердится. Договор с другим оператором будет говорить о том, что Вы услугами дом.ру не пользовались и соответствнно ничего не должны.
Спасибо за ответ! можно несколько уточнений? - сообщить кому? Дом.ру? Будет ли договор с другим оператором что-то означать для суда? И значит ли вообще хоть что-то, что я не пользовался услугами, ведь они предоставлялись, а значит, с юридической точки зрения оператор свою часть договора выполнил. И запись разговора что-то может доказать? ведь может быть так, что в договоре написано, что отключение производится только при положительном балансе, а у меня на момент того звонка был отрицательный и все спишут на ошибку работника кол-центра?
Что касается отрицательного баланса. Вы сообщили дом.ру о расторжении договора. Они должны были его расторгнуть. Все что было после можно смело назвать злоупотреблением права. Касательно пеней ссылайте на статью 333 ГК РФ.
По поводу оператора, это сотрудник дом.ру, который отвечает в том, числе и за подключение/отключение операторов. Если уж ошибка оператора будет подтверждена то дом.ру может попытаться взыскать долг со своего сотрудника.