Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервис дал ложное заключение, в заключении написано то же самое, что и при приеме телефона

Купила телефон, на 12 день обнаружила неисправности и сдала в магазин по браку, У него кнопка вышла из строя и он сильно грелся после 10-15 минут использования, они сдали его в сервис свой на ремонт, а должны были принять на диагностику просто сначала. Естественно сервис их, заключение дал с той же формулировкой, что я и сдала практически. Я сдавала, претензия была "не работает кнопка, греется. А в заключении написано, что было оказано механическое воздействие(продавлена кнопка). Хотя я точно знаю, что механического воздействия не было оказано. Говор ли, что через 20 дней все будет, в итоге я сдала его 26.08.14, а вчера сама позвонила и они сказали, что на пункте выдачи. Кстати, на 22 день меня заверили, что через сутки будет на пункте выдачи. Неделю он туда ехал. Телефон я не забрала, не стала подписывать, что я согласна и претензий не имею. Конечно имею кучу претензий. Причем телефон 100% не оригинал, а китайский, а цена как у оригинала. 22000 им дарить не хочется. Как мне быть?

23 Сентября 2014, 07:42, вопрос №565279 Вероника, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 676 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Адвокат - Рыжов Константин

    Добрый день! Вы имеете права не согласиться с выводами их сервис центра и требовать проведения независимой экспертизы качества товара.

    Так, в силу ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Вы имеете право, если прямо это напишите в претензии, присутствовать при проведении экспертизы.

    Но, по практике, так как продавец имеет право выбора эксперта, заключение экспертизы будет аналогично заключению сервис центра, соответственно, лучше сделать следующем образом:

    1. Пишите свое несогласие с заключением сервис центра;

    2. Берите телефон себе;

    3. Найдите экспертную организацию, которая занимается проведением подобных экспертиз;

    4. По результатам своей экспертизы — обращайтесь в суд.

    Если в экспертизе будет написано, что этот недостаток — производственный брак, вы выиграете судебное дело и с большой долей вероятности вы взыщите обратно сумму, потраченную на экспертизу, а так же сопутствующие расходы, в том числе на услуги представителя.

    23 Сентября 2014, 08:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Подскажите пожалуйста, а как писать данное несооласие? Просто на листе, что они выдали, где ознакомился и согласен, на их экземпляре прописать, с результатом экспертизв не согласен, и подпись? Или потоебовать от них лист бумаги и в письменном виде? Просто если на отдельном бланке, они его ввкинут и скажут, вот подписана бумага о согласии и все.

    23 Сентября 2014, 08:26
  • Адвокат - Рыжов Константин

    Все правильно, необходимо написать и на своем бланке и на их бланке, что с проверкой не согласен и поставить дату, подпись, ФИО. Вам со своим бланком еще в суд идти. Суд у Вас, скорее всего, спросит, выразили ли Вы несогласие с проведенной проверкой, Вы скажите — выразила, а от Продавца реакции не получила, поэтому самостоятельно обратилась в экспертную организацию и в суд.

    Есть еще варианты выразить несогласие с результатом проверки — это передать через почту псиьмо (с уведомлением о верчении и описью вложения) или наручно под роспись должностного лица.

    23 Сентября 2014, 08:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Замечательно. Спасибо большое. Тогде в обед поеду по делам, загляну к ним, испорчу их заключение) они там все наглые как танки сидят, хамистые. Просто в досудебном порядке слишком лояльно по отношению к ним будет. Я слышала, что если через суд(в случае, что действительно не по моей вине кнопка сломалась, а я уверенеа в этом), на них штраф большой накладывается по мимо удовлетворения моих претензий. Я не первая, кто пошел в суд, дальше чем на словах добиваться от них правды.

    23 Сентября 2014, 08:40
  • Адвокат - Рыжов Константин

    Да штрафы там большие.  1% за каждый день просрочки исполнения обязательств от суммы покупки + 50% от взысканной суммы за сам факт нарушения прав потребителя, еще моральный вред.

    Удачи. Будет нужна помощь — обращайтесь.

    23 Сентября 2014, 09:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Скажите, пожалуйста, если потребуется составить претензию письменно, Ваши услуги сколько будут стоить?

    23 Сентября 2014, 09:17
  • Адвокат - Рыжов Константин

    Напишите в чат, пожалуйста.

    23 Сентября 2014, 09:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Здравствуйте Вероника!

    Первое: что было написано в заявлении? Что Вы требовали? Если просто продиагностировать, тогда пишите, что хотите вернуть уплаченную денежную сумму за товар.

    Если написано отремонтировать, а из сервисной организации был дан ответ, что с телефоном все нормально и недостатки возникли по вашей вине, тогда забирайте телефон у них и ничего старайтесь не подписывать, а если дадут акт с текстом, что Вы со всем согласны — зачеркните эту надпись и напишите, что не согласны.

    Телефон в любом случае должны отдать. Если не будут отдавать, тогда тут же пишите заявление с требованием о возврате телефона в 2-х экз. на одном требуйте поставить отметку о принятии.
    Следом обращайтесь в суд и принудительно требуйте понуждения к исполнению обязательств по ремонту телефона, по истечении 45 дней пишите им претензию о возврате уплаченной денежной суммы и в суде изменяйте предмет исковых требований — возврат денег. Почему все заранее нельзя сделать — потому что срок 45 дней на ремонт еще не прошел, поэтому для оперативности придется в суде требования менять.
    В суде настаивайте на своей позиции, что телефон сломался из-за нагрева, доказать обратное должен продавец. Думаю, что есть хорошие шансы на выигрыш дела.
    Нужна помощь — обращайтесь…

    23 Сентября 2014, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats