Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за товар

Здравствуйте, у нас такая проблема. Покупали коляску 11.11.2013. 30 апреля у нас родился сын, начали гулять где-то числа 15 мая. Через месяц прогулок у коляски потрескались покрышки и протерлись камеры задних колес. А на прогулке 12 сентября 2014 года, переходя дорогу, коляска сложилась пополам и ребенок в люльке оказался на дороге. Потом увидели, что пластмасса отлетела. Вызвали такси, я позвонила в магазин, объяснила ситуацию, они сказали, что мы в ней наверное кирпичи возили. Договорились об экспертизе на 15 сентября, но утром мне позвонила директор и отказалась от нее. Я написала претензию и вручила директору 15 сентября.После долгих разговоров, она подписала ее. Вечером директор приехала с мужем и забрала каркас коляски, ссылаясь на то, что отремонтируют его, заменят пластмассу. Но мне не нужна отремонтированная коляска, так как боюсь за ребенка. Что делать в данной ситуации?

  • претензия.doc
22 Сентября 2014, 08:58, вопрос №564276 Ольга, г. Воркута
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сыроватский Сергей
    Сыроватский Сергей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    • 3951ответ
    • 1194отзыва

    Продавец обязан
    отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если
    вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.



    За
    недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает,
    если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за
    нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18
    Закона от 07.02.1992 N 2300-1).



    Срок
    возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с
    момента предъявления требования (ст. 22
    Закона от 07.02.1992 N 2300-1).



    Помимо
    исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы
    вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые
    причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18
    Закона от 07.02.1992 N 2300-1).



    Если
    продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать
    неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день
    просрочки (п. 1 ст. 23
    Закона от 07.02.1992 N 2300-1).



    Истцы по
    искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена
    иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17
    Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2
    и п. 3 ст. 333.36
    НК РФ).



    При
    удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены
    продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в
    размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13
    Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46
    Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).


    Так что смело обращайтесь в суд. Претензия написана очень грамотно, но от квалифицированной помощи в суде я бы не отказывался. 

    22 Сентября 2014, 12:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats