Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть деньги за товар
Приобрел в ДНС телефон apple iphone 5s.
Через 7 месяцев пользования, у телефона стала постоянно пропадать сеть. Думал оператор, поменял, не помогло. Обратился в авторизованный и сертифицированный сервисный центр. Там мне ответили, что данный телефон произведен не для России и гарантийный ремонт данного аппарата невозможен, и дали официальный документ, "Техническое заключение". Я решил, чтобы лишний раз не бегать сразу обратиться в отдел по защите прав потребителей и составить претензию (вернуть деньги за телефон который не может обслуживаться в авторизованном сервисном центре). Обратился, претензию зарегистрировал, и весь пакет документов включаю товарный чек отнес в магазин. На следующий день поступил ответ. Вам отказано.
КАК БЫТЬ??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1) Есть ли у Вас копия претензии с чеком, с отметкой о принятии её к рассмотрению?
2) Ответ Вам дали в письменной форме или устной?
3) Чем именно аргументировали отказ?
Я нашел Вас в ВК, и отправил вам туда сообщение. Спасибо.