Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат некачественного товара

Здравствуйте! Приобрел телефон в магазине "Евросеть" 17.09.2014г , телефон был разряжен, поэтому проверить толком не удалось, да и времени не было, поверил продавцу, что все хорошо. До сегодняшнего дня не пользовались.. Сегодня открыли, подарили дочери на день рождения.. Оказалось, что камера в нем работает некорректно, "через раз", после нескольких перезагрузок.. Решил вернуть товар продавцу и получить обратно деньги. Там сказали, что нужна экспертиза. Оформили акт приемки.. Сказали ждать 20 дней.. Это правильно???

21 Сентября 2014, 14:03, вопрос №563781 андрей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 641 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. Да, все верно. Продавец имеет право организовать экспертизу. Он же должен знать что произошло и в связи с чем произошел отказ

    Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    ........

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    21 Сентября 2014, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats