Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте! Приобрел телефон в магазине "Евросеть" 17.09.2014г , телефон был разряжен, поэтому проверить толком не удалось, да и времени не было, поверил продавцу, что все хорошо. До сегодняшнего дня не пользовались.. Сегодня открыли, подарили дочери на день рождения.. Оказалось, что камера в нем работает некорректно, "через раз", после нескольких перезагрузок.. Решил вернуть товар продавцу и получить обратно деньги. Там сказали, что нужна экспертиза. Оформили акт приемки.. Сказали ждать 20 дней.. Это правильно???
Добрый день. Да, все верно. Продавец имеет право организовать экспертизу. Он же должен знать что произошло и в связи с чем произошел отказ
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
........
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.