Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный планшет

Здравствуйте. 24.10.2013 года приобрел планшет в магазине "Связной". До июля планшет работал нормально, но затем начал самопроизвольно включаться, "зависать", перезагружаться. При этом аккумулятор, естественно, терял заряд до нуля. Т.е. включится сам ночью, а утром требует подключения для подзарядки. Планшет был сдан в сервисную мастерскую на ремонт. 17.09.2014г его вернули утверждая, что он исправен. Но неисправность начала проявляться через несколько часов после того, как его включили дома. При этом в мастерской сделали возврат к заводским настройкам операционной системы. Я никаких приложений после "ремонта" не устанавливал, в опер. систему изменений не вносил. Что делать дальше, если неисправность не устранена? Магазин обязан обменять планшет или нет?

21 Сентября 2014, 06:22, вопрос №563540 Сергей, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Черненко Денис
    Черненко Денис
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 278ответов
    • 110отзывов

    Сергей доброго вам дня.  

    Начните с того что повторно сдайте по гарантии этот аппарат. 

    После получения — полагаю опять ничего  не сделают, подавайте заявление о расторжении договора купли — продажи. Полагаю ответ будет один — отказ. (Если не будет отказа — уже хорошо на этом ваши заботы закончатся). А раз так ваша дорога в суд.  Там необходимо будет ставить вопрос о назначении экспертизы с целью установления причины неполадок. То ест выявления брака. На основании этого заключения будет приниматься решение 

    21 Сентября 2014, 10:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Сергей!

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать
      незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
      возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться
      от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
      за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
      возвратить товар с недостатками.

    В отношении технически сложного товара
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
    такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
    же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении
    этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
    следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
      устранения его различных недостатков.

    22 Сентября 2014, 11:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats