Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный планшет
Здравствуйте. 24.10.2013 года приобрел планшет в магазине "Связной". До июля планшет работал нормально, но затем начал самопроизвольно включаться, "зависать", перезагружаться. При этом аккумулятор, естественно, терял заряд до нуля. Т.е. включится сам ночью, а утром требует подключения для подзарядки. Планшет был сдан в сервисную мастерскую на ремонт. 17.09.2014г его вернули утверждая, что он исправен. Но неисправность начала проявляться через несколько часов после того, как его включили дома. При этом в мастерской сделали возврат к заводским настройкам операционной системы. Я никаких приложений после "ремонта" не устанавливал, в опер. систему изменений не вносил. Что делать дальше, если неисправность не устранена? Магазин обязан обменять планшет или нет?
Сергей доброго вам дня.
Начните с того что повторно сдайте по гарантии этот аппарат.
После получения — полагаю опять ничего не сделают, подавайте заявление о расторжении договора купли — продажи. Полагаю ответ будет один — отказ. (Если не будет отказа — уже хорошо на этом ваши заботы закончатся). А раз так ваша дорога в суд. Там необходимо будет ставить вопрос о назначении экспертизы с целью установления причины неполадок. То ест выявления брака. На основании этого заключения будет приниматься решение
Здравствуйте, Сергей!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.