360 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный планшет

Здравствуйте. 24.10.2013 года приобрел планшет в магазине "Связной". До июля планшет работал нормально, но затем начал самопроизвольно включаться, "зависать", перезагружаться. При этом аккумулятор, естественно, терял заряд до нуля. Т.е. включится сам ночью, а утром требует подключения для подзарядки. Планшет был сдан в сервисную мастерскую на ремонт. 17.09.2014г его вернули утверждая, что он исправен. Но неисправность начала проявляться через несколько часов после того, как его включили дома. При этом в мастерской сделали возврат к заводским настройкам операционной системы. Я никаких приложений после "ремонта" не устанавливал, в опер. систему изменений не вносил. Что делать дальше, если неисправность не устранена? Магазин обязан обменять планшет или нет?

21 Сентября 2014, 06:22, вопрос №563540
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Денис
278
ответов
110
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 278ответов
  • 110отзывов

Сергей доброго вам дня.  

Начните с того что повторно сдайте по гарантии этот аппарат. 

После получения — полагаю опять ничего  не сделают, подавайте заявление о расторжении договора купли — продажи. Полагаю ответ будет один — отказ. (Если не будет отказа — уже хорошо на этом ваши заботы закончатся). А раз так ваша дорога в суд.  Там необходимо будет ставить вопрос о назначении экспертизы с целью установления причины неполадок. То ест выявления брака. На основании этого заключения будет приниматься решение 

21 Сентября 2014, 10:59
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Кристина
92
ответа
32
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новый Уренгой
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Сергей!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
    за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

22 Сентября 2014, 11:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут