8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Какую схему работы выбрать для ИП

Собираюсь оказывать клининговые услуги населению, как ИП по

УСНО. Интересует следующее:

1) Нужен ли кассовый аппарат,и какие бланки строгой отчетности необходимы?

2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора),чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?

3) Если придется нанять по трудовому договору,то какие налоги я должен оплпчивать?

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения,минимизации налогов и документооборота?

, вячеслав Чеботаревич, г. Москва
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

1)Применять не обязательно при оказании услуг населению и индивидуальным предпринимателям (п.2 ст.2 Федерального закона «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов с использованием платежных карт») В этом случае можете применять бланки строгой отчетности.

2,3)Вячеслав, понимаете, при приеме на работу сотрудника Вы, именно из своего кармана, ничего не платите, наоборот Вы уменьшаете налогооблагаемую базу. У Вас возникает обязанности налогового агента, т.е. Вы обязаны будете перечислять за счет работника взносы в фонды и НДФЛ. Но если же Вы хотите вообще уйти от работы по найму на Вас (тк надо еще вести труд книжки, соц пакет и тд) то заключайте гражданско-правовые договоры, или договоры бытового (в Вашем случае) подряда.

4)Уточните вопрос, пожалуйста. Что значит оптимальна?

0
0
0
0
вячеслав Чеботаревич
вячеслав Чеботаревич
Клиент, г. Москва

Для уточнения поставлю вопрос по другому.

Правильно ли я понял,что например,

при договоре подряда:

1) приход=100р.-6%(налог)-50р.(гонорар по договору подряда)= 44р.(мой чистый доход)

при трудовом договоре:

2) приход=100р.???? Ответьте как дальше идет расчет?

при трудовом договоре:

приход= 100р -6% — 50р зар плата (но на руки работнику идет 50р-13р-взносы=(как пример) 25 р чистый доход работника)=44р + у Вас ведение бухгалтерии, учет трудовых книжек и тд

0
0
0
0
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

1) ККМ — не обязательно. По БСО — можете изготавливать сами с учетом обязательных требований по форме и содержанию.

2) Вам больше подходит бытовой подряд, так как работа предусматривает результат, в отличие от договора ВОУ. При этом, при исполнении любого ГПД Вы, как его сторона, оплачиваете только принятые на себя обязательства, а по трудовому договору — массу установленных ТК РФ. Обязанность по уплате налога возникает у Вашего контрагента на основании НК РФ, а у Вас (при отсутствии статуса СПД контрагента — лишь обязанность налогового агента. В Вашем случае вообще возможны различные схемы по правовой природе и их комбинации. Уточните свои вопросы.

3) Про ТД я бы в Вашем случае не думал.

4) Наиболее оптимален всегда ГПД приемлемой для Вас формы (либо ДБП, либо ДВОУ), так как стороны такого — равны в правах и обязанностях изначально.

0
0
0
0
вячеслав Чеботаревич
вячеслав Чеботаревич
Клиент, г. Москва

Что такое ДВОУ ?

Правильно ли я понял,что приДБП,например:

Доход=100р - 6%(налог) -50р(оплата поДБП)= 44р(мой чистый доход )И у меня голова не болит за налоги по ДБП ?

Остается три вопроса:

1) где взять форму такого договора?

2) как по бухгалтерии проводить оплату по ДБП ?

3) не легче ли по ДБП(формально) сделать оплату по окончании года, что бы было меньше хлопот в течении года?

ДВОУ — договор возмездного оказания услуг.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав!

1) Нужен ли кассовый аппарат, и какие бланки строгой отчетности необходимы?

Выбор за Вами! Можете использовать ККТ, так и БСО.

2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора), чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?

Можете заключить гражданско-правовой
договор (подряда, возмездного оказания услуг и т.п)

Обычно такие договоры заключаются, когда сотрудник выполняет работу на определенный срок.

3) Если придется нанять по трудовому договору, то какие налоги я должен оплпчивать?

Прикрепляю формулы

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?

Конечно, гражданско-правовая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Предпринимательское право
Вопрос: имею ли я право вести такую деятельность без ИП, а только как самозанятый?
Добрый вчер, я разработал и осуществляю продажу курса как самозанятый, курс не является образовательной деятельностью. я принемаю оплаты, заключаю договоры со студентами, веду трансляции, веду учебную группу и веду одну из лекций, сам писал структуру курса. в курсе 6 лекций, на 5 из них я подобрал разных специалистов по темам лекций, с ними работаю по договору о возмездном оказании услуг. клиент получает доступ на лекции, на трансляции и к записям лекций. всем этим управляю я, лекторы просто приходят, проводят лекцию получают ганорар. лекторы иногда меняются, это не постоянная работа на меня. Вопрос: имею ли я право вести такую деятельность без ИП, а только как самозанятый?
, вопрос №4088855, Демид Разум, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
Цель - получить максимально возможную поддержку (выплаты) от государства при рождении ребенка. Девушка работает на себя в качестве ИП. Планируется беременность и рождение ребенка в течение ближайших 2-х лет. У девушки есть возможность устроиться в частную организацию на официальную з/п. Беременность, рождение ребенка и период ухода за ребенком, подразумевают выплаты от государства. Вопросы по этому поводу: 1. Остаться на ИП / закрыть ИП / совместить ИП и работу по найму Или вообще уйти в самозанятые? 2. Какой алгоритм действий? Слышал, что если на ИП, нужно оформить добровольное страхование. 3. Как максимизировать выплату по беременности, рождению и отпуску? Слышал, что у выплат в каждый год есть максимум, выше которого не прыгнуть, какая бы зп не была. Какую зп должна получать женщина в Москве и МО, чтобы выплаты в Москве были максимальными. 4. Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
, вопрос №4088650, Александр, г. Ярославль
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня вопрос, действует ИП с работы удерживают 50% я подал жалобу в суд о ходе исполнительного производства на что пришло удовлетворительное решение по ст46
Здравствуйте у меня вопрос, действует ИП с работы удерживают 50% я подал жалобу в суд о ходе исполнительного производства на что пришло удовлетворительное решение по ст46. ч. 3 вопрос если дело прекращено будет ли возвращены мои средства которые ранее у меня удерживали.
, вопрос №4087234, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Лицензирование
Нужно ли для продажи чая оформлять самозанятость или ИП?
Добрый день. У меня имеется сообщество в ВК по продаже ручной работы (домашняя пастила), на данный момент хотелось бы расширить перечень товаров - продажа чая на развес. Нужно ли для продажи чая оформлять самозанятость или ИП?
, вопрос №4086443, Анна, г. Саратов
Дата обновления страницы 22.03.2013