Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую схему работы выбрать для ИП
Собираюсь оказывать клининговые услуги населению, как ИП по
УСНО. Интересует следующее:
1) Нужен ли кассовый аппарат,и какие бланки строгой отчетности необходимы?
2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора),чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?
3) Если придется нанять по трудовому договору,то какие налоги я должен оплпчивать?
4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения,минимизации налогов и документооборота?
Здравствуйте!
1)Применять не обязательно при оказании услуг населению и индивидуальным предпринимателям (п.2 ст.2 Федерального закона «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов с использованием платежных карт») В этом случае можете применять бланки строгой отчетности.
2,3)Вячеслав, понимаете, при приеме на работу сотрудника Вы, именно из своего кармана, ничего не платите, наоборот Вы уменьшаете налогооблагаемую базу. У Вас возникает обязанности налогового агента, т.е. Вы обязаны будете перечислять за счет работника взносы в фонды и НДФЛ. Но если же Вы хотите вообще уйти от работы по найму на Вас (тк надо еще вести труд книжки, соц пакет и тд) то заключайте гражданско-правовые договоры, или договоры бытового (в Вашем случае) подряда.
4)Уточните вопрос, пожалуйста. Что значит оптимальна?
1) ККМ — не обязательно. По БСО — можете изготавливать сами с учетом обязательных требований по форме и содержанию.
2) Вам больше подходит бытовой подряд, так как работа предусматривает результат, в отличие от договора ВОУ. При этом, при исполнении любого ГПД Вы, как его сторона, оплачиваете только принятые на себя обязательства, а по трудовому договору — массу установленных ТК РФ. Обязанность по уплате налога возникает у Вашего контрагента на основании НК РФ, а у Вас (при отсутствии статуса СПД контрагента — лишь обязанность налогового агента. В Вашем случае вообще возможны различные схемы по правовой природе и их комбинации. Уточните свои вопросы.
3) Про ТД я бы в Вашем случае не думал.
4) Наиболее оптимален всегда ГПД приемлемой для Вас формы (либо ДБП, либо ДВОУ), так как стороны такого — равны в правах и обязанностях изначально.
Что такое ДВОУ ?
Правильно ли я понял,что приДБП,например:
Доход=100р - 6%(налог) -50р(оплата поДБП)= 44р(мой чистый доход )И у меня голова не болит за налоги по ДБП ?
Остается три вопроса:
1) где взять форму такого договора?
2) как по бухгалтерии проводить оплату по ДБП ?
3) не легче ли по ДБП(формально) сделать оплату по окончании года, что бы было меньше хлопот в течении года?
Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав!
1) Нужен ли кассовый аппарат, и какие бланки строгой отчетности необходимы?
Выбор за Вами! Можете использовать ККТ, так и БСО.
2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора), чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?
Можете заключить гражданско-правовой
договор (подряда, возмездного оказания услуг и т.п)Обычно такие договоры заключаются, когда сотрудник выполняет работу на определенный срок.
3) Если придется нанять по трудовому договору, то какие налоги я должен оплпчивать?
Прикрепляю формулы
4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?
4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?
Конечно, гражданско-правовая.
Для уточнения поставлю вопрос по другому.
Правильно ли я понял,что например,
при договоре подряда:
1) приход=100р.-6%(налог)-50р.(гонорар по договору подряда)= 44р.(мой чистый доход)
при трудовом договоре:
2) приход=100р.???? Ответьте как дальше идет расчет?
при трудовом договоре:
приход= 100р -6% — 50р зар плата (но на руки работнику идет 50р-13р-взносы=(как пример) 25 р чистый доход работника)=44р + у Вас ведение бухгалтерии, учет трудовых книжек и тд