8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Какую схему работы выбрать для ИП

Собираюсь оказывать клининговые услуги населению, как ИП по

УСНО. Интересует следующее:

1) Нужен ли кассовый аппарат,и какие бланки строгой отчетности необходимы?

2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора),чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?

3) Если придется нанять по трудовому договору,то какие налоги я должен оплпчивать?

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения,минимизации налогов и документооборота?

, вячеслав Чеботаревич, г. Москва
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

1)Применять не обязательно при оказании услуг населению и индивидуальным предпринимателям (п.2 ст.2 Федерального закона «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов с использованием платежных карт») В этом случае можете применять бланки строгой отчетности.

2,3)Вячеслав, понимаете, при приеме на работу сотрудника Вы, именно из своего кармана, ничего не платите, наоборот Вы уменьшаете налогооблагаемую базу. У Вас возникает обязанности налогового агента, т.е. Вы обязаны будете перечислять за счет работника взносы в фонды и НДФЛ. Но если же Вы хотите вообще уйти от работы по найму на Вас (тк надо еще вести труд книжки, соц пакет и тд) то заключайте гражданско-правовые договоры, или договоры бытового (в Вашем случае) подряда.

4)Уточните вопрос, пожалуйста. Что значит оптимальна?

0
0
0
0
вячеслав Чеботаревич
вячеслав Чеботаревич
Клиент, г. Москва

Для уточнения поставлю вопрос по другому.

Правильно ли я понял,что например,

при договоре подряда:

1) приход=100р.-6%(налог)-50р.(гонорар по договору подряда)= 44р.(мой чистый доход)

при трудовом договоре:

2) приход=100р.???? Ответьте как дальше идет расчет?

при трудовом договоре:

приход= 100р -6% — 50р зар плата (но на руки работнику идет 50р-13р-взносы=(как пример) 25 р чистый доход работника)=44р + у Вас ведение бухгалтерии, учет трудовых книжек и тд

0
0
0
0
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

1) ККМ — не обязательно. По БСО — можете изготавливать сами с учетом обязательных требований по форме и содержанию.

2) Вам больше подходит бытовой подряд, так как работа предусматривает результат, в отличие от договора ВОУ. При этом, при исполнении любого ГПД Вы, как его сторона, оплачиваете только принятые на себя обязательства, а по трудовому договору — массу установленных ТК РФ. Обязанность по уплате налога возникает у Вашего контрагента на основании НК РФ, а у Вас (при отсутствии статуса СПД контрагента — лишь обязанность налогового агента. В Вашем случае вообще возможны различные схемы по правовой природе и их комбинации. Уточните свои вопросы.

3) Про ТД я бы в Вашем случае не думал.

4) Наиболее оптимален всегда ГПД приемлемой для Вас формы (либо ДБП, либо ДВОУ), так как стороны такого — равны в правах и обязанностях изначально.

0
0
0
0
вячеслав Чеботаревич
вячеслав Чеботаревич
Клиент, г. Москва

Что такое ДВОУ ?

Правильно ли я понял,что приДБП,например:

Доход=100р - 6%(налог) -50р(оплата поДБП)= 44р(мой чистый доход )И у меня голова не болит за налоги по ДБП ?

Остается три вопроса:

1) где взять форму такого договора?

2) как по бухгалтерии проводить оплату по ДБП ?

3) не легче ли по ДБП(формально) сделать оплату по окончании года, что бы было меньше хлопот в течении года?

ДВОУ — договор возмездного оказания услуг.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав!

1) Нужен ли кассовый аппарат, и какие бланки строгой отчетности необходимы?

Выбор за Вами! Можете использовать ККТ, так и БСО.

2) Какой договор я могу заключить (кроме трудового договора), чтобы неплатить налоги (кроме 6 % ) за нанятого сотрудника?

Можете заключить гражданско-правовой
договор (подряда, возмездного оказания услуг и т.п)

Обычно такие договоры заключаются, когда сотрудник выполняет работу на определенный срок.

3) Если придется нанять по трудовому договору, то какие налоги я должен оплпчивать?

Прикрепляю формулы

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?

4) Какая схема работы оптимальна с точки зрения, минимизации налогов и документооборота?

Конечно, гражданско-правовая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие права имеет аутстафер и какие нормативные акты регулируют такого рода деятельность?
Здравствуйте! Подскажите, имеет ли право внештатный сотрудник Пятерочки или магнита, так называемый аутстаф или аутстафер на получение информации о названии и фамилии ИП которое занимается наймом аутстафером? Как получить эту информацию, если директор магазина отказывается, ссылаясь на конфиденциальность? После отработанной смены с Пятёрочке, я хочу отозвать согласие на обработку моих персональных данных (я предоставила фото паспорта и СНИЛС). Смену мне до сих пор не оплатили, хотя прошло больше недели. какими правами вообще обладает аутстафер? Ведь никакого договора со мной не заключали, согласия на обработку персональных данных не брали. Изначально я пришла трудоустраиваться на постоянное место работы, но с первого рабочего дня оформлять меня отказались, хотя я без вредных привычек, мне чуть за 30, я имею опыт в схожей сфере и образование, в общем, приличная женщина. Т.е. аутстафом я отработала только по той причине, что мне не дали альтернативы, т.е. это как стажировку мне предложили и то, очень расплывчато, если бы я не уточнила сама, то даже про оплату ничего не узнала бы. А оплата по аутстафу в 2 раза ниже, чем у официально трудоустроенных. Причем сроки этой "стажировки" не уточнили, сказали минимум неделя, а там посмотрим, хотя я усердный работник и ответственная. В общем, 2 вопроса: имеет ли право директор магазина отказывать в трудоустройстве официальном, если они сами говорят, что стажировки запрещены? Какие права имеет аутстафер и какие нормативные акты регулируют такого рода деятельность? Ведь тема не нова, вроде уже несколько лет так работают люди. На мой взгляд это просто теневая схема ухода от налогов и возможность не доплачивать людям за аналогичный труд. Трудоустроенных по ТК сотрудник Пятерочки в час получает 280 руб -13%, но имеет соцпакет и бонусы от компании, премии и дополнительные скидки в магазинах компании х5 А аутстафер ничего кроме 160руб в час!
, вопрос №4776501, Татьяна, г. Сочи
Недвижимость
Двоюродный брат пытается странными схемами отобрать квартиру.Бабушка моя, была ещё моим опекуном после
Двоюродный брат пытается странными схемами отобрать квартиру .Бабушка моя ,была ещё моим опекуном после смерти родителей .От бабушки дарственная ,от деда завещание .Везде только я.Больше никто не указан.Также брат проник в квартиру,забрал документы на квартиру ,мои документы об образовании и прочее .А в иске написал моих вещей там нет,и где они одному богу известно .И поставил в тамбур камеру,товарищ у кого ключи ,ходил увидел это и брат сказал не ходи туда ибо сядешь .Подскажите чё делать ?
, вопрос №4775743, Антон, г. Москва
Защита прав работников
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы поменяла фамилию в связи с заключением брака, после учёта выявилась недостача, следом был заключён договор уже на новую фамилию, хотя на момент начала работы фамилия ещё не была поменяна
, вопрос №4774730, Елена, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Буду я этим заниматься, могу ли я открыть ип на себя?
Здравствуйте, я безработная, муж официально работает, а ночью подрабатывает сварщиком. В перспективе большие заработки, хотим открыть ИП с оквед 25.62 на меня, мужу нет времени ездить сдавать отчеты и т. д., буду я этим заниматься, могу ли я открыть ип на себя? Он планирует работать с юр лицом, переводы будут официально на мой счет ип, не возникнет ли вопросов у налоговой, что женщина- а деньги перечисляют за сварочные работы мне. Есть вариант уволится в будущем и мне его оформить в свое ИП работником. Но хотелось бы без работников, чтобы не сдавать кучу отчетов.
, вопрос №4774238, ольга, г. Саратов
Дата обновления страницы 22.03.2013